Переверзева Д.С. Эффективное оценивание академической успешности у детей с расстройствами аутистического спектра
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 47157
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник научной лаборатории Федерального ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", Москва, Россия, dasha.pereverzeva@gmail.com
Дата последнего обновления: 11.07.2020
Аутизм и нарушения развития (2020. Том 18, № 2. С. 32–40)
К вопросу о механизмах возникновения расстройств аутистического спектра: описание семейного случая 83
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 1. С. 16–25)
Эффективное оценивание академической успешности у детей с расстройствами аутистического спектра 312
Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 4. С. 42–46)
Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 4. С. 39–50)
Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра 1849
Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 34–46)
Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 2. С. 130–142)
Особенности зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра 4868
Аутизм и нарушения развития (2012. Том 10, № 3. С. 24–36)
Экспериментальная психология (2011. Том 4, № 3. С. 59–73)
Особенности процесса зрительного опознания у детей 3–7 лет с расстройствами аутистического спектра 2198
Аутизм и нарушения развития (2011. Том 9, № 3. С. 1–12)
Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра 1282
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|