PsyJournalsID: 47574
старший научный сотрудник, Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования и Центра практической психологии образования Академии социального управления, Москва, Россия
Дата последнего обновления: 20.04.2020
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 1. С. 89–102)
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 1. С. 42–48)
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 4. С. 99–106)
Главное измерение личности. История проблемы и возможности решения 361
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 3. С. 109–121)
«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 312
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 4. С. 87–90)
Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 1. С. 121–126)
Неквалифицированный труд школьников и студентов — потерянное время или «школа жизни»? 223
Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 1. С. 81–93)
Готовимся к родительскому собранию. Родителям о самоопределении детей и подростков 416
Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 3. С. 88–97)
Развитие профессионального самосознания учителя (окончание) 1346
Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 2. С. 92–102)
Развитие профессионального самосознания учителя (продолжение) 1225
Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 1. С. 105–118)
Статьи, методические рекомендации и рецензии
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|