Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9084Новости 1791Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Ермаков Сергей Сергеевич

Ермаков Сергей Сергеевич

PsyJournalsID: 48578

кандидат психологических наук, доцент, кафедра прикладной математики факультета информационные технологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, ermakovss@mgppu.ru

Дата последнего обновления: 07.04.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 11

Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 3. С. 47–58)

Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс 15

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2020090304

Экспериментальная психология (2020. Том 13, № 1. С. 122–137)

Интеллект, креативность и успешность решения задач учащимися среднего школьного возраста в компьютерной игре «PLines» 123

CrossRef doi:10.17759/exppsy.2020130109

Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 3. С. 38–52)

Возможности компьютерной игры «Plines» как инструмента диагностики комплексов когнитивных способностей школьников 495

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2018070304

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 199–207)

Особенности компьютерной диагностики интеллектуальных способностей учащихся VI-IX классов 779

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080419

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 41–49)

Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежных работ) 1484

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050304

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 4. С. 56–70)

Гендерные особенности развития интеллекта учеников VI–X классов 2068

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060406

Современная зарубежная психология (2014. Том 3, № 2. С. 72–83)

Зарубежные образовательные программы для одаренных учащихся 1748

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 172–187)

Взаимосвязь развития основ теоретического мышления и общих интеллектуальных способностей у одаренных учеников начальных классов 1370

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060215

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 116–128)

Диагностика уровня развития теоретического способа мышления у интеллектуально одаренных младших школьников 1823

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060210

Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 2. С. 87–100)

Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения 3810

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 4. С. 74–79)

Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии 3418

Другие публикации автора

  1. Ермаков С.С. Образование одаренных детей: государственная политика стран Азии // Психологическая наука и образование. 2011.                        №4. – C. 74-79.
  2. Ермаков С.С., Юркевич В.С. Развитие познавательной потребности у школьников в процессе обучения [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2013. №2. Ссылка на pdf файл: https://psyjournals.ru/jmfp/2013/n2/61179.shtml
  3. ПУБЛИКАЦИЯ ПЕРЕВОДА статьи «Образование одаренных учеников в Китае: переход к центрированным на учениках методам обучения». Авторы: Стивен Т. Шрот, Джейсон А. Хелфер // журнал «Психологическая наука и образование» №4, 2011. – С. 80-86.
  4. ПУБЛИКАЦИЯ ПЕРЕВОДА статьи «Обучение одаренных в Южной Корее: опыт трех школ для математически одаренных школьников». Авторы: Кионг Ми Чой, Даэ Сик Хон. // журнал «Психологическая наука и образование» №4, 2011. – С. 87-94

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика