Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 128Рубрики 53Авторы 9853Новости 1927Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Казьмин Александр Михайлович

Казьмин Александр Михайлович

PsyJournalsID: 49938

кандидат медицинских наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии развития, факультет клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, mgppukprd@gmail.com

Дата последнего обновления: 16.07.2021

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 19

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 2. С. 221–238)

Компетентностный подход в ранней помощи детям и их семьям 91

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100212

Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 2. С. 159–184)

Дистанционное консультирование родителей в ранней помощи: компетентностный подход 2023

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080209

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 2. С. 4–18)

О ранней помощи детям и их семьям 5420

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150201

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 115–127)

Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи 1213

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 54–66)

Индивидуально-социальные компетенции, факторы личности и когнитивные способности дошкольников 1451

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 1. С. 64–74)

Функциональность, темперамент и развитие личности у дошкольников: пилотажное исследование 1405

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 3)

Шкала личностной зрелости ребенка 1928

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 3)

Шкала эмоционального неблагополучия и атипичного поведения дошкольников 2453

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 2)

Прикладное значение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (краткий обзор литературы) 4924

Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 1)

Функциональность детей с синдромом Аспергера 1169

Клиническая и специальная психология (2013. Том 2, № 3)

Пилотажное исследование возможности использования опросника Ф-07 для ориентировочной оценки готовности детей 2-3 лет с нарушениями развития к посещению инклюзивного детского сада 930

Клиническая и специальная психология (2013. Том 2, № 2)

Функциональность и базовые возможности у дошкольников с синдромом Дауна и с расстройствами аутистического спектра 1041

Клиническая и специальная психология (2013. Том 2, № 1)

Использование опросника «Ф-07» для измерения функциональности у дошкольников с типичным развитием, синдромом Дауна и аутизмом 3546

Клиническая и специальная психология (2013. Том 2, № 1)

Ранняя помощь в системе дошкольного образования Москвы: от экстенсивного развития к внедрению стандартов качества 2077

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 4)

Пилотажное исследование функциональности, достижений и факторов личности у старших дошкольников с типичным и атипичным развитием 730

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 4)

Теория процессуального анализа: краткое описание и прикладное значение 1095

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 3)

Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью 1388

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 2)

Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах 939

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 1)

Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС 2190

Другие публикации автора

  1. Значение эхоэнцефалографии в диагностике и прогнозе развития детей с перивентрикулярной лейкомаляцией (Акушерство и гинекология, 1989, №9)
  2. Состояние нервной системы в первые 12-16 месяцев жизни у детей, перенесших перивентрикулярную лейкомаляцию в периоде новорожденности (Материнство и детство, 1992, №4-5)
  3. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет (М, Когито-центр, 2001)
  4. Сестринская диагностика нарушений развития детей раннего возраста (М. Когито-Центр, 2003).
  5. Российская Лекотека (Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2006)
  6. Организация деятельности лекотек и служб ранней помощи (Издательство Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, Москва, 2011 г.)
  7. Пилотажное исследование когнитивных способностей у детей при помощи набора компьютерных методик ДИНА-ОКС (Клиническая и специальная психология, №1, 2012)
  8. Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах (Клиническая и специальная психология, №2, 2012)
  9. Личность и достижения дошкольников с типичным развитием и умственной отсталостью (Клиническая и специальная психология, №3, 2012)
  10. Инклюзивное образование: шкала оценки образовательных компетентностей дошкольников (Практика управления ДОУ, №7,2012)

Профили автора

Баннер проекта по Консультированию родителей
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика