Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9340Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 52158
кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, egorenkota@mgppu.ru
Дата последнего обновления: 17.09.2020
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 5. С. 120–126)
Идеи В.В. Давыдова в образовании: история и современность 57
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 2. С. 49–55)
Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития 350
Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 3. С. 109–114)
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 2. С. 48–56)
Формирование коммуникативной компетентности учащихся при переходе в основную школу 1282
Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 59–65)
Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству 1325
Современная зарубежная психология (2015. Том 4, № 4. С. 11–15)
Роль временной перспективы в профессиональном самоопределении студентов 2551
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 93–110)
Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 2. С. 111–122)
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|