Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Арон Ирина Станиславовна

Арон Ирина Станиславовна

PsyJournalsID: 53603

кандидат психологических наук, доцент, Доцент кафедры истории и психологии факультета социальных технологий, Поволжский государственный технологический университет , Йошкар-Ола, Россия, Irinast62@gmail.com

Дата последнего обновления: 26.12.2017

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 5

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 1. С. 8–19)

Готовность к профессиональному самоопределению подростков-сирот в контексте их социальной ситуации развития 682

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100102

Культурно-историческая психология (2017. Том 13, № 4. С. 64–72)

Субъектность профессионального самоопределения подростков с особыми социальными ситуациями развития 1001

CrossRef doi:10.17759/chp.2017130407

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 1. С. 154–164)

Мотивация к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в особой социальной ситуации развития 2949

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070115

Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 4. С. 53–57)

Структурно-содержательный анализ понятия «социальная ситуация развития» в контексте профессионального самоопределения личности 2339

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 2)

Методы психологического сопровождения профессионального самоопределения 2875

Другие публикации автора

  1. Арон, И.С. Актуальность организации детского сада для детей-аллергиков: психологический аспект/И.С.Арон//Психолог в детском саду. 1999. №2. С.87-91.
  2. Арон, И.С. О значении психологических факторов при аллергических заболеваниях у детей, / И.С.Арон//Казанский медицинский журнал. 1999. №3. С.219-222.
  3. Арон, И.С. Социально-психологические аспекты формирования личности ребёнка, страдающего хроническим соматическим заболеванием/И.С.Арон//Казанский медицинский журнал. 2000. №2. С.133-135.
  4. Арон, И.С. Основные факторы формирования личности дошкольника в особой социальной ситуации развития/ И.С.Арон//Психолог в детском саду. 2000. №1. С.70-76.
  5. Арон, И.С., Петров, В.Ф. Анализ результатов экспресс-опроса среди участников республиканской августовской научно-практической конференции/И.С.Арон, В.Ф.Петров//Модернизация системы образования Республики Марий Эл: опыт, проблемы, перспективы: Материалы республиканской НПК работников образования. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2004. С.106-120.
  6. Арон, И.С. Благоприятный психологический климат коллектива как основа успешного внедрения профильного обучения/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы НПК сотрудников : ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования по итогам научно-исследовательской работы за 2004 год. - Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2005. С.35-38.
  7. Арон,И.С. Профильное обучение как инновационный процесс/И.С.Арон//Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации Материалы НПК сотрудников: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования по итогам научно-исследовательской работы за 2004 год. - Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2005. С.44-46.
  8. Арон, И.С. Профессиональное самоопределение старшеклассника/И.С.Арон//Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации Материалы НПК сотрудников: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования по итогам научно-исследовательской работы за 2004 год. - Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2005. С.64-70.
  9. Арон, И.С. Психологическое обеспечение развития образовательного учреждения/И.С.Арон// Пути развития образовательного пространства республики Марий Эл: Сборник статей сотрудников Марийского института образования. - Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2005. С.96-102.
  10. Арон, И.С. Психологические аспекты инновационной деятельности в системе образования/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы XII НПК. Ч.1. -  Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2006. С.12-17.
  11. Арон, И.С., Лямина, Н.Б. Анализ результатов реализации научно-исследовательского проекта «Профессиональное и личностное  самоопределение старшеклассника»/И.С.Арон, Н.Б.Лямина// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы XII НПК. Ч.1. -  Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2006. С.48-51.
  12. Арон, И.С. Социально-психологический портрет молодёжи в Российском еженедельнике «Московский комсомолец»/И.С.Арон//Потенциалы России в глобальном мире: проблема адаптации развития. Десятые Вавиловские чтения: Материалы постоянно действующей Всероссийской междисциплинарной конференции с международным участием. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. С.192-194.
  13. Арон, И.С. Возможности психологической коррекции представлений старшеклассников о профессиональной и личностной перспективе/И.С.Арон//Наука в условиях современности: Сборник статей студентов. Аспирантов, докторантов и ППС по итогам НПК МарГТУ в 2007 г.- Йошкар-Ола: МарГТУ, 2007. С.204-207.
  14. Арон, И.С. Анализ результатов реализации научно-исследовательского проекта «Профессиональное и личностное самоопределение старшеклассника» (итоги эксперимента 2003-2006г.)/ И.С.Арон// О некоторых аспектах инновационной деятельности в системе образования в Республике Марий Эл (по материалам заседаний учёного совета)/Под ред. С.А.Домрачевой. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2007. С. 22-27.
  15. Арон,И.С. Снижение психологических барьеров в процессе введения профильного обучения/ И.С.Арон// Служба практической психологии в системе образования Республики Марий Эл: проблемы и перспективы развития: Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Й-Ола: ГОУДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2007, С. 64-66.
  16. Арон, И.С. Как провести психологическое исследование. Рекомендации по организации элективного курса для учащихся 9-11 классов/И.С.Арон// Психологическое обеспечение образования: Методические рекомендации/Сост. Е.Ю.Борисова/Под научн. редакцией С.А.Домрачевой. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2007. С.24-30.
  17. Арон,И.С. Основные этапы и направления активизации профессионального и личностного самоопределения/И.С.Арон// Национальные проекты России: Материалы постоянно действующей Всероссийской междисциплинарной научной конференции с международным участием. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2007, С.234-235.
  18. Арон,И.С. Психологическая коррекция индивидуально-личностных особенностей детей, страдающих психосоматическими заболеваниями, как основа успешности их профессионального и личностного самоопределения/И.С.Арон// Психосоматические и пограничные нервно-психические расстройства в детском и подростковом возрасте: Материалы 1 Межрегиональной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2008. С.123-124.
  19. Арон,И.С. Формирование психологической готовности дошкольников к профессиональному и личностному самоопределению/И.С.Арон// Феномен развития в науках о человеке: сборник статей четвёртой международной научно-практической конференции. – Пенза, 2008, С.82-84.
  20. Арон,И.С. Подготовка к профессиональному самоопределению детей дошкольного и младшего школьного возраста/И.С.Арон// Актуальные проблемы и перспективы развития психологии образования: психолого-педагогические аспекты развития, воспитания и обучения детей: Материалы республиканской научно-практической конференции. – Й-Ола: ГОУ ДПО(ПК)С «Марийский институт образования», 2008. С.34-37.
  21. Арон, И.С., Свинцова, Н.В. Диагностика психологических характеристик младших школьников в контексте их подготовки к профессиональному самоопределению/И.С.Арон, Н.В.Свинцова// Актуальные проблемы и перспективы развития психологии образования: психолого-педагогические аспекты развития, воспитания и обучения детей: Материалы республиканской научно-практической конференции. – Й-Ола: ГОУ ДПО(ПК)С «Марийский институт образования», 2008. С.37-39.
  22. Арон,И.С. Особенности психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков-воспитанников колонии/И.С.Арон// Психологическое сопровождение личности в процессе её профессионального самоопределения: сборник статей международной научно-практической конференции. – Пенза, 2008. С.131-133.
  23. Арон, И.С., Фатыхова, Л.Г. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению учащихся сельской школы на разных этапах возрастного развития/И.С.Арон, Л.Г.Фатыхова// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы 14 научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2008, Ч.1. С.46-48.
  24. Арон,И.С. Соответствие профессиональной направленности личности студентов вуза выбранной профессии как фактор успешности профессионального обучения и деятельности/И.С.Арон// Наука в условиях современности: сборник статей студентов, аспирантов, докторантов и преподавателей МарГТУ по итогам научно-технической конференции в 2008г. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008. С.131-134.
  25. Арон, И.С. Психологическое здоровье педагога/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы 14 научно-практической конференции. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2008. С.160-164.
  26. Арон, И.С. Психологическое сопровождение личности в процессе её профессионального самоопределения/И.С.Арон// Социально-гуманитарные науки в 21 веке: из опыта исследовательских практик: Материалы четвёртой межрегиональной весенней молодёжной научной конференции/Под общей редакцией проф. В.П.Шалаева. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008. С.170-176.
  27. Арон, И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в дошкольном и младшем школьном возрастах/И.С.Арон// Образование старших дошкольников в преемственности с начальной школой как стратегическое направление развитие образования России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 4-5 июня 2008 года, Москва/сост. Н.А.Песняева. – М.: АПКиППРО, 2008, С.127-130.
  28. Арон, И.С. Подготовка к профессиональному самоопределению на разных этапах возрастного развития/И.С.Арон// Вестник профобразования №4. Периодическое издание ГОУ РМЭ «НМЦПО» для руководителей и пед. работников учреждений проф. образования/Под редакцией Якуткиной Ф.С. – Йошкар-Ола, 2008. С.97-99.
  29. Арон,И.С. Формирование психологической готовности к профессиональному самоопределению в детском возрасте/И.С.Арон// Теоретические и прикладные проблемы развития личности в образовательном пространстве: Материалы третьей Международной НПК преподавателей вузов, учёных, специалистов, аспирантов, студентов (19 декабря 2008г.). – Н.Новгород: ВГИПУ, 2008.  С.94-96.
  30. Арон, И.С. Итоги реализации научно-исследовательского проекта «Формирование профессионального и личностного самоопределения на различных этапах онтогенеза» в 2007-2008 учебном году/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы пятнадцатой НПК: Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования», 2009.  С.187-192.
  31. Арон, И.С., Кузовкова, Ю.С. Роль игры в подготовке дошкольников к профессиональному и личностному самоопределению/И.С.Арон,Ю.С.Кузовкова// Психолого-педагогические проблемы совершенствования системы повышения квалификации: Материалы пятнадцатой НПК: Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования», 2009.  С.192-194.
  32. Арон, И.С. Роль психологического сопровождения профессионального самоопределения в социальной профилактике проблем в сфере занятости/И.С.Арон// Наука в условиях современности: Сборник статей профессорско-преподавательского состава, докторантов, аспирантов и специалистов по итогам НИР. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2009.  С.184-188.
  33. Арон, И.С. Психологическая коррекция индивидуально-личностных детерминант профессионального самоопределения на различных этапах детства/И.С.Арон// Инновационные направления в образовании: сборник материалов Международной научно-практической конференции: в 4 ч. – Ч.3/под научн.ред. А.С.Белкина; под общ. ред.Т.А.Сутыриной, Н.И. Мазурчук. – Екатеринбург: УрГПУ, 2009.  С.69-73.
  34. Арон, И.С. Профессиональное самоопределение детей, оставшихся без попечения родителей/И.С.Арон// Высшее гуманитарное образование 21 века: проблемы и перспективы: Материалы четвёртой международной НПК: В 2-х т.Т.1. Педагогика. Психология. – Самара: ПГСГА, 2009.  С.12-15.
  35. Арон, И.С. Возможности интегрированного подхода в исследовании профессионального самоопределения/И.С.Арон// Ориентация воспитания на саморазвитие интеллигентности и конкурентоспособности личности: Материалы 19 Всероссийской научн. конф./научн.ред. В.И.Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий. 2009.  С.14-19.
  36. Арон, И.С. Направления и методы активизации профессионального самоопределения/И.С.Арон// Проблемы управления качеством образования: практика и анализ: Материалы Республиканской НПК с международным участием. – Йошкар-Ола: МОСИ, 2009. С.63-66.
  37. Арон, И.С. Гендерные аспекты профессионального самоопределения старшеклассников/И.С.Арон// Электронный научно-образовательный журнал «Грани познания». №3(4). Октябрь 2009. www.grani.ru.
  38. Арон, И.С. Методологические основания разработки и реализации концепции формирования здоровьесберегающей образовательной среды в Республике Марий Эл/И.С.Арон// Туныктышо (Учитель): научно-методический журнал Марийского института образования.  № 3-4. 2009. С.151-164.
  39. Арон,И.С. Организационно-методические основы создания системы здоровьесбережения педагогических работников/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: профессиональное мастерство педагога как фактор развития новой школы: Материалы 16 НПК. – Йошкар-Ола, 2010.  С.3-10.
  40. Арон,И.С., Свинцова, Н.В. Успешность профессионального самоопределения школьников как фактор физического и психического здоровья будущего профессионала/И.С.Арон, Н.В.Свинцова// Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: профессиональное мастерство педагога как фактор развития новой школы: Материалы 16 НПК. – Йошкар-Ола, 2010.  С.14-17.
  41. Арон, И.С. Здоровье сберегающая образовательная среда: актуальность целостной концепции здоровье сберегающего образования/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: системно-деятельностный подход в образовании как основа формирования компетентности учителя и ученика: Материалы 12 республиканской НПК, посвящённой 80-летию Марийского института образования: В 2ч. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК ) С «Марийский институт образования», 2011, Ч.2.  С.3-8.
  42. Арон, И.С. Формирование психологической готовности к профессиональному самоопределению в детском возрасте как основа профессионального здоровья будущего специалиста/И.С.Арон// Материалы Республиканской научно-практической интернет-конференции «Индивидуализация программ развития здоровья школьников как фактор повышения качества образовательного процесса» - www.mari-edu.ru www.openclass.ru/node/179421.
  43. Арон, И.С. Профессиональное самоопределение в особой социальной ситуации развития: актуальность исследования/ И.С.Арон// Психологическое знание в контексте современности: теория и практика: материалы межрегиональной НПК 17 февраля 2011г./ Под общей ред.Л.М.Попова, Н.М.Швецова. – Йошкар-Ола: МОСИ- ООО»Стринг», 2011. С.76-78.
  44. Арон, И.С., Разумова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей/И.С.Арон, Е.А.Разумова// Россия в глобальном мире: вызовы и перспективы развития. Четырнадцатые Вавиловские чтения: Материалы постоянно действующей Всероссийской междисциплинарной научной конференции с международным участием: в 2ч./под общ.ред. В.П.Шалаева. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2011. Ч.1. С.274-275.
  45. Арон, И.С., Лямина, Н.Б. Психологический тренинг как метод формирования личностной толерантности учащихся в межкультурных коммуникациях/И.С.Арон, Н.Б.Лямина// Этнокультурное образование: опыт и перспективы развития: Материалы международной НПК. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2011. С.91-95.
  46. Арон, И.С. Профессиональное самоопределение одарённого ребёнка/ И.С.Арон// Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики: Материалы 5 Международной НПК. Казанский (Приволжский) федеральный университет, 15-16 апреля 2011г./Под ред. С.В.Петрушина. – Казань: Издательство «Отечество», 2011. С.27-30.
  47. Арон, И.С. Проблема формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению в рамках компетентностной образовательной парадигмы/И.С.Арон// Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной НПК 26 декабря 2011года.: в 7 частях. Часть 5; М-во образования и науки РФ, Тамбов: Изд-воТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. С.19-20.
  48. Арон, И.С. Рекомендации по развитию взаимодействия образовательных учреждений с центрами здоровья по формированию здорового образа жизни обучающихся/И.С.Арон// Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: вызовы современности и поиск инновационных моделей развития образования: Материалы 18 республиканской НПК ( по итогам НИР Марийского института образования) В 2-х ч. – Йошкар-Ола: ГБОУ ДПО ПК (С) «Марийский институт образования», 2012. Ч.1. С.193-197.
  49. Арон, И.С. Профессиональное самоопределение: системный подход в исследовании проблемы/И.С.Арон// Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве: теория, практика, инновации: материалы межрегиональной НПК. Йошкар-Ола, 25 апреля 2012 г./ Мар.гос.ун-т; под ред.Н.С.Моровой, С.А.Домрачевой. – Йошкар-Ола, 2012. С.261-262.
  50. Арон, И.С., Смышляева, Е.А. Подготовка дошкольников к профессиональному самоопределению: актуальность исследования/ И.С.Арон, Е.А.Смышляева// Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве: теория, практика, инновации: материалы межрегиональной НПК. Йошкар-Ола, 25 апреля 2012 г./ Мар.гос.ун-т; под ред.Н.С.Моровой, С.А.Домрачевой. – Йошкар-Ола, 2012.  С.72.
  51. Арон, И.С., Халтурина, К.Е. Подготовка к профессиональному самоопределению младших школьников/И.С.Арон, К.Е.Халтурина// Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательном пространстве: теория, практика, инновации: материалы межрегиональной НПК. Йошкар-Ола, 25 апреля 2012 г./ Мар.гос.ун-т; под ред.Н.С.Моровой, С.А.Домрачевой. – Йошкар-Ола, 2012. С.192-193.
  52. Арон, И.С. Системный подход в психологическом исследовании проблемы профессионального самоопределения/И.С.Арон// Философия в современном мире: диалог мировоззрений: Материалы 6 Российского философского конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июня 2012 г.) В 3 томах. Т.2. – Н.Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им.Н.И.Лобачевского, 2012. С.223.
  53. Арон, И.С. Личностные особенности одарённого ребёнка в структуре психологической готовности к профессиональному самоопределению/И.С.Арон// Концепт: научно-методический электронный журнал. – 2012. - №7 (июль). – ART 12090. – 0,3 п.л. – URL: htth//www.covenok.ru/koncept/2012/12090.htm. – Гос.рег.Эл. № ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X. – С.1-5.
  54. Арон, И.С. Исследование профессионального самоопределения личности с позиции динамического подхода/И.С.Арон// Сборник научных трудов SWorid. Материалы международной НПК «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте 2012». – Выпуск 2. Том 14. – Одесса: Куприенко, 2012. С.35-37.
  55. Арон, И.С., Коренев, А.В. Профессиональное развитие студентов технических специальностей/И.С.Арон, А.В.Коренев// Социально-гуманитарные науки и практики в XI веке: из опыта молодёжных исследований (инновации в современном обществе), Восьмая Всероссийская молодёжная весенняя научн.конф.с международным участием, Йошкар-Ола,   27 апреля 2012г: материалы и доклады,под общ.ред.проф.В.П.Шалаева.-  Йошкар-Ола. – ПГТУ, 2012.  С.166-167.
  56. Арон, И.С., Леухина, О.М. Иерархия личностных ценностей и успешность обучения студентов/И.С.Арон, О.М.Леухина// Социально-гуманитарные науки и практики в XI веке: из опыта молодёжных исследований (инновации в современном обществе), Восьмая Всероссийская молодёжная весенняя научн.конф.с международным участием, Йошкар-Ола,   27 апреля 2012г: материалы и доклады,под общ.ред.проф.В.П.Шалаева.-  Йошкар-Ола. – ПГТУ, 2012. С.167-169.
  57. Арон,И.С., Матвеева, Ж.Р. Коммуникативные компетенции студентов технического вуза/И.С.Арон, Ж.Р.Матвеева// Социально-гуманитарные науки и практики в XI веке: из опыта молодёжных исследований (инновации в современном обществе), Восьмая Всероссийская молодёжная весенняя научн.конф.с международным участием, Йошкар-Ола,   27 апреля 2012г: материалы и доклады,под общ.ред.проф.В.П.Шалаева.-  Йошкар-Ола. – ПГТУ, 2012.  С.170-172.
  58. Арон, И.С. Содержательная структура социальной ситуации развития в контексте профессионального самоопределения личности/И.С.Арон// Психологическое сопровождение образования: теория и практика: сборник статей по материалам III Международной НПК 26-28 декабря 2012 года: в 2 ч./ под общ.ред.проф. Л.М.Попова, проф. Н.М.Швецова. – Йошкар-Ола: МОСИ – ООО «СТРИНГ», 2013. С.39-44.
  59. Арон, И.С., Арон, К.М. Проблемы профессионального самоопределения одарённых школьников/И.С.Арон, К.М.Арон// Общество, современная наука и образование: сборник научных трудов по материалам Международной НПК 30 ноября 2012г.: в 10 частях. Часть 1; М-во обр.и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012.  С.17-18.
  60. Арон, И.С. Основания разработки методики психологического исследования профессионального самоопределения/И.С.Арон// Materiály IX mezinárodní vědecko - praktická conference «Moderní vymoženosti vědy – 2013». - Díl 48.Psychologie a sociologie: Praha. Publishing House«Education and Science» s.r.o – S.91-94.
  61. Арон, И.С., Ельмакова, А.Н. Диагностика психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков с девиантным поведением (по материалам НИП «Профессиональное самоопределение старшеклассника в особой социальной ситуации развития»)/И.С.Арон, А.Н.Ельмакова// Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: формирование компетентностной модели обучения в условиях введения ФГОС: Материалы XIX республиканской НПК (по итогам НИР Марийского института образования), 2013. С.54-56.
  62. Арон, И.С. Исследование проблемы профессионального самоопределения с позиций деятельностного подхода/И.С.Арон// Психология самоопределения личности и групп: история, современное состояние и тенденции развития: Материалы Всероссийской научной конференции, 10 апреля 2013 г., г.Уфа/отв.ред. М.И.Воловикова, А.Б.Купрейченко, И.Н.Нурлыгаянов, В.Ф.Сафин. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. С.118-120.
  63. Арон, И.С. Образовательная технология «Развитие социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса высшего учебного заведения (студентов и преподавателей) средствами социально-психологического тренинга»/И.С.Арон// Современные образовательные технологии: сборник научно-методических трудов преподавателей ПГТУ. – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2013. С.5-12.
  64. Арон,И.С. Социальная ситуация развития детей, оставшихся без попечения родителей/И.С.Арон// Современные научные исследования. Выпуск 1. - Концепт. - 2013. - ART 53529. - URL: http://e-koncept.ru/article/902/ - Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. - ISSN 2304-120X.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика