Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10659Новости 2029Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Хаустов Артур Валерьевич

Хаустов Артур Валерьевич

PsyJournalsID: 59348

кандидат педагогических наук, директор, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, arch2@mail.ru

Специализация: специальная психология, логопедия, дефектология

Дата последнего обновления: 23.12.2021

ENIn English

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 35

Аутизм и нарушения развития (2022. Том 20, № 3. С. 3)

Колонка главного редактора 8

Аутизм и нарушения развития (2022. Том 20, № 3. С. 15–25)

Проблемы и перспективы реализации доказательного подхода в рамках деятельности региональных ресурсных центров по сопровождению лиц с РАС 36

CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200302

Аутизм и нарушения развития (2022. Том 20, № 3. С. 6–14)

Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года 54

CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200301

Аутизм и нарушения развития (2022. Том 20, № 2. С. 53–61)

Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности 86

CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200207

Консультативная психология и психотерапия (2021. Том 29, № 4. С. 95–110)

Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля 134

CrossRef doi:10.17759/cpp.2021290406

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 4. С. 137–161)

Особенности понимания речи у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста 334

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100407

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 4. С. 1–23)

Концептуальные подходы к разработке проекта основной образовательной программы подготовки кадров в области обучения, воспитания и сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра 195

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100401

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 4. С. 70–85)

Комплексная оценка результативности технологии индивидуализации АООП дошкольного образования для детей с РАС «Скорошкольник» 146

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190408

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 4. С. 50–61)

Программа консультивного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, «Кашенкин луг». Опыт оценки эффективности 183

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190406

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 1. С. 12–24)

Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R 880

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190102

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 1. С. 4–11)

Динамика развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года 2432

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190101

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 1. С. 36–60)

Проблемы и перспективы интеграции методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра 270

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100103

Аутизм и нарушения развития (2020. Том 18, № 3. С. 3)

Колонка главного редактора 45

Социальные науки и детство (2020. Том 1, № 1. С. 58–67)

Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС 232

CrossRef doi:10.17759/ssc.2020010105

Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 79–86)

О подготовке педагогических кадров для организации образования обучающихся с РАС в Российской Федерации 115

CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170207

Аутизм и нарушения развития (2020. Том 18, № 1. С. 3)

Колонка главного редактора 64

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 3. С. 1–14)

Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями 932

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110301

Аутизм и нарушения развития (2019. Том 17, № 3. С. 3–11)

Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года 731

CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170301

Аутизм и нарушения развития (2019. Том 17, № 2. С. 3–4)

Колонка главного редактора 164

CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170201

Аутизм и нарушения развития (2019. Том 17, № 1. С. 3)

Колонка главного редактора 294

CrossRef doi:10.17759/autdd.2019170101

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 2. С. 3)

Колонка главного редактора 481

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150209

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 1. С. 3)

Журналу «Аутизм и нарушения развития» 15 лет 744

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150109

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 4. С. 14–18)

Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 1752

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140403

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 16–24)

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 4226

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210303

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 2. С. 3–12)

Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра 15921

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140201

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 2. С. 20–28)

Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра 3336

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140203

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 1. С. 3–8)

Колонка главного редактора 921

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140101

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 1. С. 27–37)

Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра 7656

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140104

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 4. С. 3–11)

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) 4661

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130401

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 3. С. 3–10)

Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) 9844

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130301

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 2. С. 8–16)

Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра 8669

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130202

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 4. С. 1–8)

Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра 2215

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 3. С. 22–25)

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов 1785

Аутизм и нарушения развития (2012. Том 10, № 1. С. 1–16)

Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра 4174

Аутизм и нарушения развития (2009. Том 7, № 1. С. 1–12)

Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра 1627

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 474–479)

Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения 192

Детский аутизм: исследования и практика (2008. С. 7–24)

Опыт организации работы специализированного центра для детей с расстройствами аутистического спектра 1489

Детский аутизм: исследования и практика (2008. С. 208–235)

Развитие речевой коммуникации у детей с аутистическими нарушениями 3105

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014) (2014. С. 128–136)

Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра 3120

Другие публикации автора

  1. Хаустов А.В. Проблема социального взаимодействия и коммуникации у детей с ранним детским аутизмом // Современные тенденции специальной педагогики и психологии. Научные труды Всероссийской научно-практической конференции. – Самара, 2003. – С. 408 – 410.
  2. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма // Дефектология. – 2004. – №4. – С. 69 – 74.
  3. Хаустов А.В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. – 2004. – №3. – С. 18 – 24.
  4. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков детей с аутизмом в зарубежной литературе // Дети с проблемами в развитии. – 2005. – №1. – С. 29 – 30.
  5. Хаустов А.В. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с детским аутизмом // Практическая психология и логопедия. – 2005. – №5–6 (16,17). – С. 9 –15.
  6. Хаустов А.В. Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом // Аутизм и нарушения развития.  – 2005. – №4. – С. 34 – 40.
  7. Хаустов А.В. Организация процесса работы с ребенком в домашних условиях // Обучение и социальная адаптация детей с тяжелыми формами аутизма. Методическое пособие для родителей // Под ред. Касаткина В.Н. – М., 2006. – С. 8 – 18.
  8. Хаустов А.В. Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом. Учебно-методическое пособие. – М.: Российский университет дружбы народов. – 2007. – 36 с.  
  9. Хаустов А.В. Когнитивно-поведенческий подход к коррекции расстройств аутистического спектра (в условиях ЦПМССДиП) // Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993 – 2009 годы // Отв. редактор Т.Н. Гусева – М.: Центр «Школьная книга». – 2009. – С. 316 – 322.
  10. Хаустов А.В. Организация среды для работы с аутичным ребенком в домашних условиях // Современное состояние и перспективы развития дошкольного образования. Сборник научных статей. – М.: Институт психолого-педагогических проблем детства РАО; Российский университет дружбы народов. – 2010. – С. 219 – 230.
  11. Хаустов А.В. Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦПМССДиП. – 2010. – 88 с.
  12. Хаустов А.В., Волосовец Т.В. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с детским аутизмом // Логопедия. – 2005. – №1(7). – С. 70 – 74.
  13. Хаустов А.В., Хаустова И.М. Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) // Практика управления ДОУ. – 2013. – №1. – С. 31 – 40.
  14. Хаустов А.В., Хаустова И.М. Практические рекомендации по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра // Практика управления ДОУ. – 2013. – №1. – С. 41 – 47.

Профили автора

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика