Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9643Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Сорокова Марина Геннадьевна

Сорокова Марина Геннадьевна

PsyJournalsID: 61521

доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры прикладной математики факультета Информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); кандидат физико-математических наук, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, sorokovamg@mgppu.ru, marsor@mail.ru

Дата последнего обновления: 23.07.2021

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 19

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 2. С. 95–123)

Копинг-стратегии и копинг-стили подростков при врожденной и приобретенной инвалидности (на примере ДЦП, онкологии, ревматических заболеваний) 69

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100207

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 2. С. 52–65)

Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета 219

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260205

Моделирование и анализ данных (2021. Том 11, № 1. С. 61–77)

Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении 60

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110105

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 1. С. 76–91)

Предметные результаты студентов в цифровой среде университета на разных уровнях высшего образования: так кто же более успешен? 176

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260105

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 4. С. 9–34)

Перевод, апробация и первичная психометрическая оценка опросника тревоги на рабочем месте Б. Мушалла и М. Линдена (JAS) 394

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280402

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 2. С. 44–58)

Цифровая образовательная среда университета: кому более комфортно в ней учиться? 515

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250204

Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 1. С. 87–112)

Этические установки российских психологов-консультантов: область разногласий и потенциальных конфликтов 1164

CrossRef doi:10.17759/cpp.2020280106

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 1. С. 36–50)

Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования 532

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250104

Психология и право (2019. Том 9, № 3. С. 158–177)

Про- и антиагрессивные личностные факторы у обвиняемых с психическими расстройствами в преступлениях против личности 1087

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090312

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 2. С. 11–21)

Диагностика сформированности метапредметных компетенций у пятиклассников 554

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110202

Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 1. С. 19–32)

Влияние социальной ситуации развития на социальное познание у детей-сирот 912

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080102

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 3. С. 105–126)

Факторная структура и надежность шкалы взаимной адаптации в паре (DAS) в российской выборке 7322

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260306

Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 2. С. 7–32)

Перфекционизм, зависть и конкурентные установки в студенческой среде 1838

CrossRef doi:10.17759/cpp.2018260202

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 5. С. 57–66)

«Пятиминутка композиторов»: методика оценки продуктивности вербальной памяти для системы начального музыкального образования 889

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220507

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 1–14)

Оценка сформированности познавательных и регулятивных метапредметных компетенций выпускников начальной школы (при решении сюжетно-логических задач) 1643

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090101

Консультативная психология и психотерапия (2016. Том 24, № 4. С. 97–125)

Стандартизация опросника «Семейные эмоциональные коммуникации» 5593

CrossRef doi:10.17759/cpp.2016240405

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 4. С. 56–70)

Гендерные особенности развития интеллекта учеников VI–X классов 2153

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060406

Консультативная психология и психотерапия (2014. Том 22, № 2. С. 88–118)

Феномен неограниченного сексуального поведения в современном обществе: патологические тенденции культуры или патология личности? 3810

Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 2. С. 73–80)

Апробация опросника Г.А. Цукерман «Всегда — иногда — никогда» для диагностики метапредметных навыков учащихся пятых классов 1915

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 3

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020) (2020. С. 15–27)

Обучение в цифровой среде университета: сравнительный анализ мнений студентов на разных уровнях образования 62

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 302–322)

Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования 28

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 334–356)

Цифровая образовательная среда университета: кому более комфортно в ней учиться? 50

Другие публикации автора

  1. Гусарова Е.С. Одинцова М.А. Сорокова М.Г. Шкала оценки жизнеспособности семьи: адаптация на российской выборке // Психологические исследования. 2021. Т. 14, № 77, C. 4. URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2021v14n77/1872-gusarova77.html
  2. Sorokova, M. G., 2020. Skepticism and learning difficulties in a digital environment at theBachelor's and Master's levels: are preconceptions valid? Heliyon. 6 (11), E05335. DOI: https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2020.e05335 Available at: https://www.cell.com/heliyon/fulltext/S2405-8440(20)32178-2?_returnURL=https%3A%2F%2Flinkinghub.elsevier.com%2Fretrieve%2Fpii%2FS2405844020321782%3Fshowall%3Dtrue#%20 (Accessed: 11.12.2020)
  3. Марголис А.А., Пономарева В.В., Сорокова М.Г. Особенности «российского Хирша»: предикторы цитируемости научных статей в РИНЦ // Вопросы образования. 2020. № 1. С.230 – 255. DOI: 10.17323/1814-9545-2020-1-230-255
  4. Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020. 456 с.
  5. Сорокова, М.Г. Воспитание и обучение дошкольников по системе М. Монтессори : Учебное пособие / М.Г. Сорокова. – М. : Неолит, 2020. – 440 с. (27,5 п.л.) (Рекомендовано Ученым советом ФГБОУ ВО МГППУ для студентов, обучающихся по направлениям и специальностям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки»)
  6. Сорокова, М.Г. Математические методы в психолого-педагогических исследованиях : Учебное пособие / М.Г. Сорокова. – М. : Неолит, 2020. – 216 с. DOI 10.17759/psychlib/978-5-6043562-0-3 (Рекомендовано Ученым советом ФГБОУ ВО МГППУ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 Психология, 37.04.01 Психология, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, специальностей 37.05.01 Клиническая психология, 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения)
  7. Сафуанов Ф.С., Сорокова М.Г., Соковец А.К. Индивидуально-психологические особенности лиц с пограничной психической патологией, способствующие и препятствующие проявлению криминальной агрессии // Сб. Судебная психиатрия. Актуальные проблемы / Под ред.  В.В. Вандыша-Бубко.   – Вып. 17. – Москва, 2020. - С. 155-166.
  8. Гаранян Н.Г., Клыкова А.Ю., Полякова Ю.М., Сорокова М.Г. Интерперсональные аспекты перфекционизма  [Электронный ресурс] // Поляковские чтения–2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием 15–16 марта 2018 г. / Под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной, С.Н. Ениколопова. М.: ООО «Сам Полиграфист», 2018. С. 115–117. URL: https://psyjournals.ru/polyakovthesis2018/issue/ (дата обращения: 10.07.2019).
  9. Забродин Ю.М., Леонова О.И., Сорокова М.Г. Сопровождение адаптации и применения отдельных профессиональных стандартов работников социальной сферы // Апробация и применение профессиональных стандартов социальной сферы: реализация моделей межведомственного взаимодействия: Коллективная монография / Под ред. Л.Ю. Ельцовой, В.В. Рубцова. Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. С. 49–54.
  10. Сорокова М.Г., Сороков Д.Г. Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников: Учебное пособие.  М.: Форум, 2015. 400 с.
  11. Сорокова М.Г. Методы математической статистики в психологии: Учебное пособие [Электронный ресурс]. Саарбрюкен: Palmarium Academic Publishing, 2014. 405 с. // Электронная библиотека МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/SMm-2014/MMa-405.htm#$p1 (дата обращения: 10.07.2019).
  12. Сорокова М.Г., Юркевич В.С. Стандартизация теста «СПМ Плюс Равена» на московской выборке // Дефектология. 2014. № 6. С. 28–37.
  13. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Электронный ресурс]. 5-е изд., испр. М.: Изд. центр «Академия, 2013. 384 с. // Электронная библиотека МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/SSm-2013/SSm-384.htm#$p1 (дата обращения: 10.07.2019).
  14. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори в парадигме реформаторской педагогики: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. М., 2004. 40 с.
  15. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори в парадигме реформаторской педагогики: Монография. М.: Прометей, 2003. 152 с.
  16. Сорокова М.Г. Развитие идей М. Монтессори в современном мире // Школьные технологии. 2003. № 6. С. 74–83.
  17. Сорокова М.Г. Математика по методу Монтессори // Ребенок в детском саду. 2002. № 5. С. 39–48. 2002. № 6. С. 34–40. 2003. № 1. С. 35–44. 2003. № 2. С. 21–26. 2003. № 3. С. 29–35.
  18. Сорокова М.Г. США, Германия: общие подходы к воспитанию и образованию // Дошкольное воспитание. 2000. № 1. С. 108–111.
  19. Сорокова М.Г. Монтессори-педагогика: вопросы теории и методики // Дошкольное воспитание. 1999. № 10. С. 101–109. 2000. № 10. С. 70–77. 2000. № 12. С. 48–60.
  20. Сорокова М.Г. «Жизненная практика» и сенсорное воспитание дошкольников по методу Монтессори: Учебное пособие. М.: МПГУ, 1998. 316 с.
  21. Сорокова М.Г. Математика по  методу  Монтессори в детском саду и школе: Учебное пособие. М.: МПГУ, 1997. 520 с.

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика