Психология коммуникации и воздействия.
PsyJournalsID: 63056
кандидат психологических наук, доцент департаемнта психологии, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Москва, Россия, nvantonova@hse.ru
Дата последнего обновления: 08.04.2022
Современная зарубежная психология (2022. Том 11, № 1. С. 94–103)
Проблема эффективности коучинга: исследования в рамках психологии коучинга (coaching psychology) 141
Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 4. С. 198–213)
Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей 250
Социальная психология и общество (2018. Том 9, № 1. С. 124–143)
Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения 5156
Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 4. С. 123–138)
Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду 4873
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|