PsyJournalsID: 66372
педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, medved-0809@mail.ru
Дата последнего обновления: 09.02.2014
Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 2. С. 1–11)
Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 1. С. 1–18)
Аутизм и нарушения развития (2013. Том 11, № 2. С. 1–10)
Аутизм и нарушения развития (2011. Том 9, № 2. С. 22–34)
Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" 1746
Аутизм и нарушения развития (2008. Том 6, № 2. С. 1–21)
Опыт групповой коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом 887
Аутизм и нарушения развития (2007. Том 5, № 2. С. 1–9)
Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний 941
Детский аутизм: исследования и практика (2008. С. 59–74)
Исследование способности детей с нарушениями развития понимать ментальные состояния 1221
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|