PsyJournalsID: 71702
кандидат психологических наук, доцент , доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, igalas64@gmail.com
В 1988 году окончила педагогический факультет Московского государственного заочного педагогического института. В 2005 году окончила Институт практической психологии и психоанализа по специальности Психолог-консультант. В 2009 году окончила Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности Клинический психолог. Преподаватель психологии. Ученая степень кандидата психологических наук присуждена диссертационным советом Московского городского психолого-педагогического университета 29 марта 2007 года, диплом ДКН № 031044 от 15 июня 2007 года. Стаж научно-педагогической работы составляет 15 лет.
Дата последнего обновления: 09.04.2022
Клиническая и специальная психология (2022. Том 11, № 1. С. 120–140)
Представления супервизоров и супервизантов о профессиональной супервизии 37
Консультативная психология и психотерапия (2021. Том 29, № 2. С. 119–144)
Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 4. С. 72–86)
Взаимодействие родителя с ребенком раннего возраста: структура и динамика родительской отзывчивости 462
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 6. С. 47–62)
Взаимодействие значимого взрослого с ребенком раннего возраста в России и Вьетнаме 482
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 4. С. 102–111)
Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами 1087
Клиническая и специальная психология (2017. Том 6, № 2. С. 109–129)
Клиническая и специальная психология (2014. Том 3, № 2)
Особенности родительских позиций в семье с умственно отсталым ребенком 4195
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|