Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Андрианова  Елена  Ивановна

Андрианова Елена Ивановна

PsyJournalsID: 78836

кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования факультета педагогики и психологии, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова), Ульяновск, Россия, eleniva73@mail.ru

Дата последнего обновления: 28.01.2019

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 113–122)

Методические аспекты реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры 888

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 153–163)

Профессионально-ориентированная подготовка студентов магистратуры в процессе реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры 1146

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200514

Другие публикации автора

  1. Русина Е.И. Личностно–ориентированное взаимодействие с дошкольниками как условие развития творческой деятельности // Бытие творческой личности: Материалы IX Всерос. научно – практ. конф. «Человек в культуре России». Часть 2. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2001. – С.61-62 (0,1 п.л.)
  2. Русина Е.И. Проблемы организации личностно–ориентированного взаимодействия с детьми // Стратегия дошкольного образования в 21 веке: проблемы и перспективы: Материалы научно – практ. конф., посвященной 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921-2001). – М.: МПГУ, 2001. – С.59-60 (0,1  п.л.).
  3. Русина Е.И. Целостность педагогического процесса как требование личностно–ориентированной дидактики // Человек в культуре России: Материалы X Всерос. научно – практ. конференции. – Ульяновск: УИПКПРО, 2002. – С.72-73 (0,1   п.л.).
  4. Русина Е.И.  Личностно–ориентированное взаимодействие как условие организации познавательной деятельности дошкольников //  Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников: Материалы региональной научно – практ. конф., посвященной 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. – Ульяновск: УИПКПРО, 2002. – С.60-63 (0,2 п.л.).
  5. Русина Е.И. К вопросу об организации личностно–ориентированного взаимодействия в процессе познавательной деятельности // Вестник Чувашского гос. пед. университета им. И.Я.Яковлева. №1(25) 2002. Теория и практика дошкольного образования. Шупашкар – 2002 – Чебоксары. - С.74-76 (0,2   п.л.).
  6. Русина Е.И. Особенности организации личностно–ориентированного взаимодействия с детьми в практике современного дошкольного образования //  Современные проблемы дошкольного образования (к 40–летию факультета дошкольного воспитания УлГПУ): Сб. науч. статей. – Ульяновск, 2002. – С.23-28 (0,3  п.л.).
  7. Русина Е.И. Организация личностно–ориентированного взаимодействия с детьми в педагогическом процессе дошкольного учреждения // Дошкольник. Образование. Модернизация: Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях Ульяновской области в 2003-2004 учебном году. Отв. ред. М. А. Ковардакова. – Ульяновск: УИПКПРО, 2003. – С.42-47 (0,3  п.л.).
  8. Русина Е.И. Особенности организации личностно–ориентированного взаимодействия с детьми в практике современного дошкольного образования // Актуальные проблемы дошкольного образования: Всерос.  межвуз. научно – практ. конференция. – Челябинск: Изд – во ЧПГУ, 2003. – С.237-241 (0,3 п.л.).
  9. Русина Е.И. Особенности познавательного общения старших дошкольников  Современное детство: развитие, образование, культура: Материалы Всерос. научно – практ. конф. (заочной). – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2004.- С.95-98 (0,2 п.л.).
  10. Русина Е.И. Подготовка студентов факультета дошкольного воспитания к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми // Повышение качества подготовки специалистов дошкольного воспитания в условиях модернизации образования: Материалы регионального семинара / Под. ред. О.В. Дыбиной, О.А. Еник. — Тольятти: ТГУ, 2004. — С.105-107. (0,2 п.л.)
  11. Русина Е.И. Методические рекомендации к изучению спецкурса «Организация личностно–ориентированного взаимодействия с детьми в современных дошкольных учреждениях». – Ульяновск: УлГПУ им.И.Н.Ульянова, 2004. – 23 с. (1,4 п.л.).                                                                                                                                                                                   
  12. Русина Е.И. Моя любимая группа // Ребенок в детском саду. — 2005. — № 1. — С. 42-46. (0,3 п.л.)
  13. Русина Е.И. Педагогические условия личностно-ориентированного взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности: Автореф. дис... канд. пед. наук / МПГУ. — М., 2005. — 21 с. (1,3 п.л.)
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика