Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10647Новости 2025Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Давыдова Елизавета Юрьевна

Давыдова Елизавета Юрьевна

PsyJournalsID: 82403

кандидат биологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии факультета «Клиническая и специальная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, el-davydova@mail.ru

Дата последнего обновления: 29.10.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13

Аутизм и нарушения развития (2022. Том 20, № 3. С. 15–25)

Проблемы и перспективы реализации доказательного подхода в рамках деятельности региональных ресурсных центров по сопровождению лиц с РАС 33

CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200302

Консультативная психология и психотерапия (2021. Том 29, № 4. С. 95–110)

Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля 125

CrossRef doi:10.17759/cpp.2021290406

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 4. С. 137–161)

Особенности понимания речи у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста 320

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100407

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 4. С. 70–85)

Комплексная оценка результативности технологии индивидуализации АООП дошкольного образования для детей с РАС «Скорошкольник» 145

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190408

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 4. С. 50–61)

Программа консультивного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, «Кашенкин луг». Опыт оценки эффективности 180

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190406

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 4. С. 40–49)

Методологическая разработка содержания и оценки влияния курса «Адаптивное плавание с дельфинами» на детей с РАС 126

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190405

Аутизм и нарушения развития (2021. Том 19, № 1. С. 12–24)

Стандартизированные методы диагностики аутизма: опыт использования ADOS-2 и ADI-R 864

CrossRef doi:10.17759/autdd.2021190102

Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 1. С. 36–60)

Проблемы и перспективы интеграции методов с доказанной эффективностью в практику школьного обучения детей с расстройствами аутистического спектра 270

CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100103

Социальные науки и детство (2020. Том 1, № 1. С. 58–67)

Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС 231

CrossRef doi:10.17759/ssc.2020010105

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 6. С. 16–27)

Оценка жизненных компетенций учащихся на начальном этапе общего образования 1272

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240602

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 2. С. 38–44)

Изучение особенностей поведения и общения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи «Плана диагностического обследования при аутизме» ADOS-2 3450

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150204

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 3. С. 120–130)

Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектра 2855

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210314

Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 2. С. 63–76)

Особый одаренный ребенок. Лонгитюдное исследование памяти и ЭЭГ 1941

CrossRef doi:10.17759/cpse.2016050205

Профили автора

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика