PsyJournalsID: 87019
кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (ФГБОУ ВО МГУ имени М.В. Ломоносова), Москва, Россия, d.bukhalenkova@inbox.ru
Дата последнего обновления: 09.03.2021
Современная зарубежная психология (2022. Том 11, № 2. С. 81–92)
Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19 55
Современная зарубежная психология (2022. Том 11, № 2. С. 68–80)
Экспериментальная психология (2022. Том 15, № 1. С. 122–138)
Понимание смешанных эмоций в дошкольном возрасте: роль когнитивного развития ребенка 100
Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2018. Том 8, № 3. С. 293–311)
Связь теории сознания и регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте 41
Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 3. С. 256–282)
Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 1. С. 27–40)
Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 1. С. 111–121)
Возможности использования игровых ролей для тренировки регуляторных функций у дошкольников 610
Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 3. С. 56–84)
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 6. С. 85–96)
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 1. С. 4–14)
Связь игровой деятельности дошкольников с показателями познавательного развития 4168
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 5–16)
Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника 1505
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|