PsyJournalsID: 91224
редактор, научно-методические журналы «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования»; постоянный автор журналов «Школьный психолог», «Народное образование», «Социальная педагогика» и др.
Дата последнего обновления: 17.12.2020
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 94–106)
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 111–123)
Обсуждение статьи Г.М. Пономаревой «Нужно ли ребенка учить врать?» 749
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 1. С. 103–106)
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 4. С. 57–70)
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 4. С. 107–120)
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 3. С. 30–40)
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 3. С. 109–121)
«Момент истины» как педагогический прием. Возможности и риски 317
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 2. С. 45–58)
Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 1. С. 119–126)
Как помочь подростку отстоять перед сверстниками свое право на нравственное поведение 403
Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 3. С. 33–41)
Представления о поведении в критических ситуациях в качестве суицидального фактора в юности 291
Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 2. С. 71–82)
Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 1. С. 3–14)
Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 1. С. 36–44)
«Черная риторика» как особая форма подростковой конфликтологической компетентности. Учим аккуратно 219
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 4. С. 41–51)
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 4. С. 63–70)
Типичные мифы современной молодежи и как обсуждать их с самими молодыми людьми? 334
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 3. С. 40–48)
Можно ли помочь лоботрясу взяться за ум? Из интервью с бывшим лоботрясом 260
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 3. С. 56–73)
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 2. С. 112–124)
Цена величия «великих» — вчера, сегодня, завтра, или Уроки Истории глазами психолога 257
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 2. С. 32–38)
На школьном пороге, или «Непричёсанные советы» начинающему психологу 254
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 2. С. 48–56)
Вестник практической психологии образования (2014. Том 11, № 2. С. 68–73)
Как не стать невостребованным специалистом, еще учась в школе. Советует работодатель 183
Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 2. С. 10–20)
Вестник практической психологии образования (2013. Том 10, № 1. С. 121–126)
Неквалифицированный труд школьников и студентов — потерянное время или «школа жизни»? 225
Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 3. С. 56–66)
Когда о «толерантности» нужно забыть… или психолог в роли инструктора по самообороне 218
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|