Безгодова С.А. Эффективность обучения и академическая мотивация студентов в условиях онлайн-взаимодействия с преподавателем (на примере видеолекции)
PsyJournalsID: 95907
кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии социального взаимодействияИнститута психологии, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия, sbezgodova@herzen.spb.ru, s.a.bezgodova@gmail.com
Дата последнего обновления: 16.01.2022
Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 3. С. 86–98)
Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 1. С. 127–143)
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 4. С. 61–69)
Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов 2559
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020) (2020. С. 386–392)
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|