3 августа 2020
Подкаст
PsyJournals.ru
Вартанова И.И. Эмоциональное отношение к школе и самоотношение старшеклассников
различного пола и возраста
PsyJournalsID: 1170
кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник, кафедры психологии образования и педагогики, факультет психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, iivart@mail.ru
Дата последнего обновления: 26.01.2021
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 3. С. 40–48)
Эмоциональное отношение к школе и самоотношение старшеклассников различного пола и возраста 768
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 5. С. 71–79)
Мотивационно-эмоциональное отношение к учебе старшеклассников различного пола и возраста 825
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 6. С. 67–74)
Специфика взаимосвязи мотивации и ценностей старшеклассников различного пола и возраста 600
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 2. С. 77–85)
Специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов учебной мотивации 564
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 3. С. 63–70)
Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола 1652
Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 2)
Мир психологии (2008. № 3. С. 131–142)
Структура ценностей в системе мотивации старших подростков и юношей
Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 3. С. 55–59)
Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений 1806
Психологическая наука и образование (2003. Том 8, № 1)
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|