Дружиловская Ольга Викторовна

Дружиловская Ольга Викторовна

PsyJournalsID: 1847

кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия

Государственные и ведомственные награды

Медаль «В память 850-летия Москвы» 1997 г., Почетная грамота Министерства науки и образования РФ 2009 г.

Достижения и поощрения

Май 2019 г. Почетная грамота Ученого совета вручена за многолетнюю плодотворную работу и большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров

Дата последнего обновления: 15.06.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Гаманович В.Э., Дружиловская О.В., Жук Т.В., Камнев А.Н., Карпов С.А., Колодицкая Н.Г., Кононова О.А., Королёва Г.М., Крюковская Н.В., Кузьмина А.Д., Кузьмина С.В., Лемех Е.А., Лисовская Т.В., Лосева И.И., Макарова С.А., Панов В.И., Пикалова О.С., Рубцов В.В., Светлакова О.Ю., Федоренко К.А., Хохорина В.П., Шилина И.Б., Якубовская Е.А.
Год
2023
110

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Компетентностный подход к проблеме духовно-нравственного воспитания специалистов системы специального образования. «Евразийский Союз Ученых» №4 2014.
  2. Профессиональная инициатива как категория личностного развития педагога специального образования. «Ценности и смыслы» №4 2015.
  3. Проблема духовно-нравственного воспитания в системе подготовки специалистов в области коррекционной педагогики. Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова №2 2015.
  4. Вариативная модель образовательного пространства в социализации младших школьников. «Ценности и смыслы» №6 2016.
  5. Новые формы организации волонтерской работы студентов в социальных учреждениях. Universum: психология и образование. №10 2016.
  6. Дружиловская О.В. Социальная адаптация младших школьников в современных культурно – образовательных условиях. //Международная научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации» (в рамках года экологии)». Ноябрь 2017 г., Коломна. С.612-619
  7. Дружиловская О.В. «Тьютор в современных условиях образовательного процесса» Всероссийская научно-практическая студенческой конференция «Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования»/ Тезисы докладов.– Ростов-на-Дону : 2018.– 404
  8. Дружиловская О.В. Нейронауки в современных условиях подготовки дефектологов. // V Международная научно-практическая конференция: Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы. Коломна, 31 мая – 2 июня 2018 года. С. 433-438
  9. Дружиловская О.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья. Медработник ДОУ. 5/2019. Москва, с.36-48
  10. Дружиловская О.В. Изучение нейронаук в педагогическом вузе с целью овладения нейропсихологической диагностикой. //Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации.  Ноябрь 2019 г., Коломна. С 26-29.
  11. Дружиловская О.В. Красавцева А.П.,  Особенности речевого развития детей раннего возраста. // В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидностью. УМЦ «Добрый мир», 2019. С.101-104.
  12. Дружиловская О.В.  Рациональная организация учебного процесса в начальной школе как профилактика переутомления // Медработник ДОУ, 2019, №8. С. 27-34. Дружиловская О.В., Юрьева Я.Я.  Материала экспериментального исследования роли семьи в формировании игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра. //В сборнике: Современные аспекты комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. УМЦ «Добрый мир» 2019. С.315-319.
  13. Дружиловская О.В., Собина Е.С., Уманская Т.М.  Междисциплинарный подход к формированию медико-биологической компетентности будущих учителей-логопедов // Среднее профессиональное образование. 2020. – №2 (294). С. 24-27.
  14. Дружиловская О.В. Доминанта и потенциальные возможности ребенка билингва
  15. (тезисы) XVI международный междисциплинарный конгресс Нейронаука для медицины и психологии 9-16 октября 2020 г. Судак, Крым, Россия.-559.
  16. Дружиловская О.В. Нейронауки как источник становления нового направления современного педагогического образования. ЦИТИСЭ №3 (25) 2020, с. 314-321

Профили автора

Персональный сайт