Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Щербакова Анна Михайловна

Щербакова Анна Михайловна

PsyJournalsID: 1699

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, профессор кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, shcherbakova.a.m@eyandex.ru, shcherbakova.a.m@yandex.ru

ведущий научный сотрудник лаборатории проблем социокультурной реабилитации, дефектолог высшей квалификационной категории

Дата последнего обновления: 06.11.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 19

Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12, № 3. С. 45–60)

Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции 14

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120303

Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 3. С. 127–138)

Социальная адаптация детей с онкологическими заболеваниями после продолжительного лечения 30

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2020090312

Клиническая и специальная психология (2020. Том 9, № 2. С. 213–228)

Экспериментальное изучение особенностей морально-нравственных представлений и морально-нравственной регуляции поведения детей с интеллектуальной недостаточностью 92

CrossRef doi:10.17759/cpse.2020090211

Аутизм и нарушения развития (2020. Том 18, № 1. С. 4–13)

Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и Израиле 115

CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180101

Психология и право (2019. Том 9, № 3. С. 1–17)

Концептуально-институциональные основы профессиональной идентификации психологов-реабилитологов (на примере разработки магистерской программы по направлению «Психологическая реабилитация в социальной сфере») 230

CrossRef doi:10.17759/psylaw.2019090301

Клиническая и специальная психология (2019. Том 8, № 2. С. 198–209)

Достижения и проблемы в подготовке клинических психологов в университете (к 10-летию первого выпуска клинических психологов факультета КСП МГППУ) 277

CrossRef doi:10.17759/cpse.2019080211

Клиническая и специальная психология (2018. Том 7, № 3. С. 217–222)

К юбилею Татьяны Александровны Мешковой 297

CrossRef doi:10.17759/cpse.2018070314

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 3. С. 91–94)

Юбилей Н. М. Иовчук 1689

CrossRef doi:10.17759/cpse.2015040308

Клиническая и специальная психология (2015. Том 4, № 2. С. 133–138)

О семинарах профессора Шуламит Крейтлер в МГППУ 1452

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 3. С. 208–226)

Изучение отношения к собственной инвалидности слепых и слабовидящих молодых людей с помощью методики «Синквейн» 1644

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060321

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 4)

Субъективная оценка качества жизни молодыми инвалидами с ментальной недостаточностью 2741

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 3)

Работа педагога-психолога дошкольного учреждения с умственно отсталым ребенком 10502

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 2)

О Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья» 1518

Клиническая и специальная психология (2012. Том 1, № 1)

Психологическая реабилитация: содержание деятельности и подготовка специалистов (израильская модель) 4802

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 5. С. 61–69)

Экспериментальный подход к изучению морально-нравственной сферы детей с умственной отсталостью 1919

Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2, № 5)

Подготовка студентов-психологов к работе с терминальными больными (в рамках специализации «Психологическая реабилитация») 845

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 5. С. 77–86)

Сравнительная характеристика отношения к ограниченным возможностям своего здоровья лиц с врожденными и приобретенными нарушениями статодинамической функции 1316

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 2. С. 63–71)

Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью 1877

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 3. С. 128–129)

Воспоминания о Жозефине Ильиничне Шиф 1420

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 6

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 196–210)

Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции 59

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (2016. С. 112–116)

Возможности и перспективы внедрения нового профессионального стандарта специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере 665

Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я.Рубинштейн) (2011)

Разработка упорядоченной помощи при использовании нового стимульного материала 861

Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья (2011)

Значение личностно-ориентированного подхода в профилактике нарушений социализации детей и подростков с умственной отсталостью 1742

На пороге взросления (2011)

Проблемы самоопределения подростков с интеллектуальной недостаточностью 1750

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)

Роль среды в самореализации человека с интеллектуальной недостаточностью 1052

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика