Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Ковтунович Марина Георгиевна

Ковтунович Марина Георгиевна

PsyJournalsID: 18549

кандидат педагогических наук, профессор кафедры Организационной и экономической психологии, декан факультета Государственного и муниципального управления Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия, marinakovt@mail.ru

декан факультета Государственного и муниципального управления Московского городского психолого-педагогического университета, профессор кафедры Организационной и экономической психологии

Дата последнего обновления: 17.08.2017

Ведущий рубрик: Социальная психология

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 1)

Поддержка принятия управленческих решений с помощью математического моделирования 1252

Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 43–52)

Личность как предмет психологического анализа в работах зарубежных авторов начала XXI века 1952

Психологическая наука и образование (2008. Том 13, № 5. С. 83–91)

Информационный стресс 2068

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Социально-экономические и психологические проблемы управления (2013)

Предисловие к сборнику 919

Социально-экономические и психологические проблемы управления (2013)

Анализ жизненно-смысловых ценностей студентов-менеджеров и менеджеров-профессионалов 2065

Другие публикации автора

  1. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения. Москва – Воронеж: «Мир психологии»: научно-методический журнал. Октябрь – декабрь 2003. № 4 (36). С. 184 – 194.
  2. Ассоциативный эксперимент как метод выявления строения структур долговременной семантической памяти (на примере анализа строения логико-семантической области вокруг фундаментального естественнонаучного понятия «вещество» у учащихся 7-х классов) // Высшие когнитивные процессы в школе В. Бойко» / Под ред. Т. Н. Ушаковой и Н. И. Чуприковой. М.: Пер Сэ, 2004.
  3. Принцип системной дифференциации в построении естественнонаучного знания в учебных программах и формировании естественнонаучного мировоззрения учащихся // Психолого-педагогическая наука в практике современного образования. Сборник научных статей по материалам Межд. науч.-практ. конф. «Проблемы внедрения психолого-педагогических исследований в систему образования / Под ред. М. Г. Ковтунович и С. Б. Малых. М.: Пер Сэ, 2004.
  4. Критериально обучающее тестирование. Физика. Логика. Психология: Сборник диагностических заданий по курсу физики для 7 – 8 класса. – М.: Изд-во ПЕР СЭ, 2004.
  5. Психодидактические приемы развития школьника как субъекта естественнонаучного миропонимания и мировоззрения // Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования. Монография. / Под ред. Е. Д. Божович. М.: Пер Сэ, 2005.
  6. Домашний эксперимент по физике: исследовательский, логический и психологический практикум. Серия: Библиотека учителя физики. (Пособие для учителя). М.: Изд-во «Владос», 2005.
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика