Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10344Новости 1985Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS
Панов Виктор Иванович

Панов Виктор Иванович

PsyJournalsID: 1888

доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией, лаборатория экопсихологии развития и психодидактики, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия, ecovip@mail.ru

Член редакционной коллегии научного журнала «Экспериментальная психология».

Дата последнего обновления: 13.07.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 14

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 4. С. 91–103)

Структура стадий становления субъектности обучающихся: связность, целостность, формализация 187

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260408

Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 3. С. 16–29)

Представления педагогов и подростков о рисках во взаимодействиях в интернет-среде 570

CrossRef doi:10.17759/pse.2020250302

Экспериментальная психология (2019. Том 12, № 4. С. 62–71)

Склонность к принятию субъектной/объектной позиции курсантами и студентами во взаимодействиях с образовательной средой 237

CrossRef doi:10.17759/exppsy.2019120405

Экспериментальная психология (2019. Том 12, № 4. С. 72–80)

Личностные качества субъекта как предикторы экопсихологических типов взаимодействия в деятельности и общении 434

CrossRef doi:10.17759/exppsy.2019120406

Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 4. С. 72–80)

Опыт изучения профессиональных компетенций преподавателей иностранных языков военного вуза на разных стадиях становления субъектности 389

CrossRef doi:10.17759/pse.2019240406

Экспериментальная психология (2016. Том 9, № 4. С. 48–58)

Эмпирическое исследование экологического сознания у детей предшкольного и младшего школьного возраста (6–10 лет) 2168

CrossRef doi:10.17759/exppsy.2016090405

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 197–218)

По итогам научно-практической сессии «Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации» к 85-летию со Дня рождения В. В. Давыдова 1569

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200321

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 3. С. 13–27)

Экопсихологические взаимодействия: виды и типология 2711

Психолого-педагогические исследования (2009. Том 1, № 1)

К проблеме психологических критериев оценки электронных учебных пособий 1466

Вестник практической психологии образования (2007. Том 4, № 2. С. 22–29)

Образовательная среда и мотивация учащихся в учреждении дополнительного образования 1099

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 4. С. 34–38)

К проблеме выявления (идентификации) одаренных детей 1500

Психологическая наука и образование (2001. Том 6, № 2)

К проблеме психолого-педагогического проектирования и экспертизы образовательного учреждения 1226

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)

Некоторые подходы к методологии развивающего образования 1287

Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 1)

Состояние и проблемы экологической психологии 1205

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 3

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 457–464)

Аршак Исраелович Миракян. Ученый, учитель, человек (1929—1995) 484

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 371–380)

Дмитрий Александрович Ошанин. Мыслитель, художник, человек на все времена (1907—1978) 681

Профили автора

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика