Тарасова Софья Юрьевна

Тарасова Софья Юрьевна

PsyJournalsID: 1480

кандидат психологических наук, Ст. н. сотр. лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии, ФГНУ «Психологический институт» РАО; доцент кафедры клинической психологии Международного университета нации, общества и человека «Дубна», Москва, Россия, syutarasov@yandex.ru

Дата последнего обновления: 26.03.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3

Другие публикации автора

В изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки РФ:

  1. Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова // Психологическая наука и образование. – 2002. – №1. – С. 59-63.
  2. Тарасова С.Ю. Unconscions operant conditioning in the paradigm of brain-computer interface basid on color perception (Неосознанное оперантное обусловливание в парадигме интерфейса «мозг-компьютер», основанное на цветовом предпочтении) / А.Я. Каплан, J.J. Lim, K.S. Jin, B.W. Park, J.G. Byeon, С.Ю. Тарасова // Intern. I. Neuroscience. – 2005. – 115: P. 781-802.
  3. Тарасова С.Ю. Социальные контуры психофизиологической дезадаптации учащихся первой ступени / С.Ю. Тарасова // Электронный ж-л «Гуманитарные и социальные науки». – 2011. – №2. – С. 206-213. http://www.hses-online.ru/2011/02/22_00_01/22.pdf.
  4. Тарасова С.Ю. Психофизиологические показатели школьной тревожности / А.К. Осницкий, С.Ю. Тарасова // Электронный ж-л «Психологические исследования». – 2011. – №2 (16). http://www.psystudy.ru/index.php/num/2011n2-16/455-osnitsky-tarasova16.html.
  5. Тарасова С.Ю. Отражение социально-психологической дезадаптации младшего школьника в физиологических показателях / С.Ю. Тарасова // Общество. Среда. Развитие. – 2011. – №2. – С. 113-118.
  6. Тарасова С.Ю. Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации на первой ступени обучения / С.Ю. Тарасова // Электронный ж-л «Социальные аспекты здоровья населения». – 2011. – №3 (19). http://vestnik.mednet.ru/content/view/313/30/lang,ru/. 
  7. Тарасова С.Ю. Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации младшего школьника / А.К. Осницкий, С.Ю. Тарасова // Клиническая информатика и телемедицина. – 2011. – Т.7. – Вып.8. – С. 33-45.
  8. Тарасова С.Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями адаптации в школе на основе комплексного междисциплинарного подхода / С.Ю. Тарасова // Общество. Среда. Развитие. – 2013. – №2. – С. 127-131.

В материалах съездов и конференций:

  1. Тарасова С.Ю. Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации на начальной ступени обучения / С.Ю. Тарасова // «Психология здоровья: спорт, профилактика, образ жизни». Материалы всероссийской научно-практической конференции. – М.: Издательство МГППУ, 2011.
  2. Тарасова С.Ю. Методологические основания психологического сопровождения детей условной нормы здоровья / С.Ю. Тарасова // XI Мнухинские чтения. Актуальные проблемы психиатрии, психотерапии, клинической психологии семьи и детства: материалы Междунар. научн. конф., 2013. – СПб.: СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2013. 
  3. Тарасова С.Ю. Социально-психологический тренинг с элементами терапии искусством как способ творческой самореализации подростка / С.Ю. Тарасова // Развитие человека в современном мире: материалы IV Всероссийской научно-практ. интернет-конф. с междун. участием, 16-18 апреля 2013. – Новосибирск: Новосибирское отд. РПО, 2013.    
  4. Тарасова С.Ю. Социально-психологический тренинг с элементами терапии искусством как путь творческой самореализации подростка / С.Ю. Тарасова // Образование-личность-профессия: материалы IX Междунар. научно-практ. конф., 2-6 июля 2013. – М.: ФГНУ ПИ РАО, 2013.
  5. Тарасова С.Ю. Психологическое сопровождение детей групп риска психофизиологической адаптации / С.Ю. Тарасова // Психические расстройства в детском возрасте (мультидисциплинарные аспекты диагностики, лечения и реабилитации): материалы Всероссийской научно-практ. конф., 25 апреля 2013. – М.: ФГБУ НЦПЗ РАМН, 2013.