PsyJournalsID: 21568
доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогической психологии и психодиагностики, Саратовский государственный университет, ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», Саратов, Россия, grigoryevamv@mail.ru
Дата последнего обновления: 12.10.2021
Психологическая наука и образование (2022. Том 27, № 2. С. 53–68)
Академическая адаптация студентов: разработка и валидизация новой методики 70
Социальная психология и общество (2022. Том 13, № 1. С. 142–158)
Структура и мотивация социальной активности и ее соотношение с гражданским самосознанием молодежи 131
Клиническая и специальная психология (2021. Том 10, № 3. С. 181–207)
Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 1. С. 18–34)
Волевые качества как предикторы значимости социальной активности студентов 838
Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 1. С. 5–17)
Базовый побудительный механизм социальной активности личности 865
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 5. С. 23–30)
Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе 1335
Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 2. С. 41–46)
Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения 1316
Мир психологии (2008. № 1. С. 93–101)
К разработке концептуальной модели взаимодействия личности и среды
Психология образования в XXI веке: теория и практика (2011)
Этнопсихологическая специфика социально-психологической адаптации молодежи
Проблемы cоциальной психологии личности (2008)
Влияние отношения родителей к школе и учителям на процесс адаптации их детей
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|