Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Ильин Валерий Александрович

Ильин Валерий Александрович

PsyJournalsID: 6412

доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры социальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва, Россия, va0405@mail.ru

Член редколлегии научного журнала «Социальная психология и общество».

Дата последнего обновления: 18.12.2019

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 18

Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 4. С. 175–189)

Разработка оценочных критериев профилирования личности кандидатов на вакантные должности на основе анализа их активности в социальных сетях 200

CrossRef doi:10.17759/sps.2019100412

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 4. С. 52–60)

Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников 437

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230405

Социальная психология и общество (2018. Том 9, № 1. С. 144–161)

Психосоциальное развитие высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных военнослужащих срочной службы 800

CrossRef doi:10.17759/sps.2018090110

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 140–147)

К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений 919

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070110

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 4. С. 46–56)

Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста 1376

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200405

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 150–156)

Феномен бродяжничества с точки зрения психосоциальной теории развития: природа, сущность, ориентиры профилактики 2006

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060311

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 2. С. 33–50)

К вопросу о религиозной идентичности: опыт культурно-исторического анализа с позиций психосоциальной теории развития 937

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 4. С. 46–57)

Воздействие и влияние как социально-психологические координаты межличностного взаимодействия: понятийно-терминологический аспект 1288

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 4. С. 22–33)

О предмете и основных задачах организационной психологии на современном этапе ее становления и развития 1074

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 3. С. 150–166)

Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов 1411

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 2. С. 41–61)

Кризис идентичности как ресурс модернизации общества: исследование восприятия социальных институтов российского общества представителями трех социально-возрастных категорий современных россиян 919

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 1. С. 33–39)

О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования 905

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 1. С. 44–58)

Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение 2759

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 3. С. 139–143)

Изучение электорального поведения россиян — от «суверенной социологии» к анализу социальных процессов в обществе 1171

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 2. С. 136–143)

«А есть ли мальчик?» К вопросу о психологии российского предпринимательства 950

Социальная психология и общество (2010. Том 1, № 1. С. 62–77)

К вопросу об актуальных проблемах организационной психологии: обеспечение эффективности организационного лидерства — функциональный и личностный аспекты 1466

Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 1. С. 14–23)

Сравнительное исследование особенностей психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений 808

Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 2. С. 25–33)

Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы 831

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика