Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10506Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
Марцинковская Татьяна Давыдовна

Марцинковская Татьяна Давыдовна

PsyJournalsID: 952

доктор психологических наук, профессор, директор института, Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Москва, Россия, tdmartsin@gmail.com

Член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»

Дата последнего обновления: 09.02.2021

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 15

Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2022. Том 12, № 2. С. 150–160)

Поверх барьеров — поиски себя и/или поиски свободы 8

CrossRef doi:10.21638/spbu16.2022.204

Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2022. Том 12, № 1. С. 8–18)

Изменчивость и постоянство научной школы, или Гармонизация прерванной идентичности 20

CrossRef doi:10.21638/spbu16.2022.101

Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2021. Том 11, № 4. С. 301–311)

Городской капитал и хронотоп города: новый взгляд на городскую повседневность 20

CrossRef doi:10.21638/spbu16.2021.401

Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология (2020. Том 10, № 1. С. 7–17)

Психологическая концепция С.Л. Рубинштейна в контексте идей И.В. Гете и В.И. Вернадского 34

CrossRef doi:10.21638/spbu16.2020.101

Консультативная психология и психотерапия (2019. Том 27, № 3. С. 77–96)

Информационное пространство транзитивного общества: проблемы и перспективы развития 914

CrossRef doi:10.17759/cpp.2019270306

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 4. С. 4–13)

Проблема переживания в концепциях Выготского и Теплова: современный контекст 2036

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120401

Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 4. С. 69–78)

История, культура, развитие как образующие историко-генетической парадигмы 1842

CrossRef doi:10.17759/chp.2015110406

Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 4. С. 77–83)

Проблема красоты в трудах П. Флоренского - междисциплинарный и полипарадигмальный подход 1292

Методология и история психологии (2007. № 2. С. 21–31)

Проблемы истории психологии в трудах Г.Г. Шпета

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 2. С. 56–61)

Искусство в современном мире — новые формы и новые старые механизмы воздействия 2145

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 1. С. 109–111)

Два лика методологии 1477

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 2. С. 98–104)

Проблемы внутренней формы художественного произведения в работах ГАХН 1264

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 1. С. 114–116)

Эта известная неизвестная психология 1019

Культурно-историческая психология (2005. Том 1, № 2. С. 97–98)

К 90-летию Михаила Григорьевича Ярошевского (1915 — 2001) 630

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 9

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 652–657)

Вместо послесловия. Московская психологическая школа — история и современность (прошлое, настоящее, будущее) 1758

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 568–575)

Давид Иосифович Фельдштейн. Учитель и Ученый (1929—2015) 697

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 518–529)

Галина Михайловна Андреева. Константа в транзитивном мире (1924—2014) 746

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 433–440)

Михаил Григорьевич Ярошевский. Историческая психология исторической личности (1915—2001) 475

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 121–130)

Павел Петрович Блонский. В поисках психологических основ новой школы (1884—1941) 590

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 89–108)

Густав Густавович Шпет. Жизнь как проблема творчества (1879—1937) 544

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 79–88)

Георгий Иванович Челпанов. Создатель психологического института (1862—1936) 613

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 19–28)

Константин Дмитриевич Кавелин. Учитель права и правды (1818—1885) 599

Выдающиеся психологи Москвы (2016. С. 5)

Вступительное слово 390

Другие публикации автора

  1. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Рязань, 1997.
  2. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология, М., 2000.
  3. Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе. М.: Знание, 1994.
  4. Марцинковская Т.Д. Русская ментальность и ее отражение в науках о человеке. М., 1994.
  5. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. М., 1998.
  6. Марцинковская Т.Д. История психологии (совместно с М. Г. Ярошевским). М., 1996.
  7. Марцинковская Т.Д., Ярошевский М. Г. 50 выдающихся психологов мира: Учебное пособие для студентов. М., 1995.
  8. Марцинковская Т.Д. 100 выдающихся психологов мира книга (совместно с М. Г. Ярошевским). М., 1997.
  9. Марцинковская Т.Д. Психология социального бытия Шпета Г. Г. М., 1996.
  10. Марцинковская Т.Д. Школа развивающего обучения В.В. Давыдова: философские и психологические основания // Вопросы психологии. 2005. №4.
  11. Марцинковская Т.Д. Психологические границы: история и современное состояние. // Мир психологии. 2008. №3.

Профили автора

Страница в Википедии

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика