Жиенбаева Надежда Бисеновна

PsyJournalsID: 9846

доктор психологических наук, профессор, профессор, кафедра Специального образования, Казахский национальный педагогический университет им. Абая, Алматы, Казахстан, zh_nadejda@mail.ru

Дата последнего обновления: 06.09.2020

Другие публикации автора

1. Developing Motivation in Schoolchildren: Insights from the Updated Learning Content Journal Advance in Social Science, Education and Humanities Research, Publishing house: Atlantis Press. -Volume 396, P. 255-258. https://www.atlantis-press.com/proceedings/iceder-19/articles

2. Applying to Adaptive Biofeedback to Correct the Psychological Health of University Students Journal Advance in Social Science, Education and Humanities Research, Publishing house: Atlantis Press. -Volume 396, P. 217-221. https://www.atlantis-press.com/proceedings/iceder-19/articles

3. Relationship of achievement motivation with personality factors in neurotic, stress-related and somatoform disorders 5th International Multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts – SGEM 2018. Albena Co., Bulgaria during 24 August - 2 September 2018. / Conference proceeding Volume 5. Science& Society. Issue 3.2. Psychology and Psychiatry. P. 369 – 377. https://sgemsocial.org/ssgemlib/spip.php?rubrique122

4. Исследование направленности мотивации достижения (адаптации и трансценденции) при психической патологии Электронный журнал «Клиническая и специальная психология». – 2017. – Том 6. - № 3. – С. 62-84. www.psyjournals.ru/psyclin . ISSN 2304 -0394; Web of Science.

5. Readiness of future teachers of the subject "self-knowledge" for spiritual and moral development of senior high school students as psychological and pedagogical problem. International journal of psychology. Volume 51, Issue S1, July 2016, Pages: 1127–1129. ISSN: 1464-066X. © 2016. International Union of Psychological Science. ISSN: 1464-066X. www.iupsys.net/app/journal/issue/10.1002/ijop.2016.51.issue-S1

6. Психологические основания педагогической системы с «опосредованным» типом управления целостным процессом Вестник КазНПУ. Серия «Психология». No3(52), 2017

7. К вопросу о разработке казахстанской модели профессиональной подготовки учителя на основе дуально-ориентированного обучения. Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университеті Хабаршысы. Психология және социология сериясы. – 2019. – №1 (68). – Б. 103-110.

8. Исследование личностных особенностей студентов как индикатора предрасположенности к неврозам Вестник КазНМУ им Асфендиярова – Алматы., № 4, 2019. – С. 152 – 157.

9. БОЛАШАҚ ДЕФЕКТОЛОГ ИМИДЖІН ҚАЛЫПТАСТЫРУДЫҢ ТЕОРИЯЛЫҚ-ПРАКТИКАЛЫҚ НЕГІЗДЕМЕСІ КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АЛЬ-ФАРАБИ ВЕСТНИК. Серия психологии и социологии. №3 (70), – Б. 26-33.. Алматы «Қазақ университеті» 2019

10. Психологическое здоровье – как комплексная характеристика личности Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университетi ХАБАРШЫ «Психология» сериясы, №3(60), 2019, с.79-83.

11. Мотивация достижения: феномен, структура, проблема исследования Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университетi ХАБАРШЫ «Психология» сериясы, №3(60), 2019, с.83-87.

12. Психофизиологические показатели у школьников - спортсменов в предсоревновательный период. Хабаршы-Вестник КазНПУ им. Абая. серия –Психология. – Алматы, 2016. – С. 26-30.

13. Study achievement motivation at neurotic, stress-related and somatoform disorder Psychology in Education and Health / Proceedings of the III Leipzig-Evora Scientific Meeting in Psychology 1st-2nd October, 2018 Évora | Portugal – P. 14-30

14.Interrelation of psychophysiological indices of chronic stress with personal particularities of students Multiple Approaches to the Study and Intervention in Stress. Proceedings of the International Seminar: Multiple Approaches to the Study and Intervention in Stress. 29th Septemb 2018 Évora (Portugal) – P. 79 – 91.

15.Study of the focus of achievement motivation in mental pathology 5th World conference on psychology sciences. Universidad de la Costa, Barranquilla – Colombia 23-25 August 2018 (program book)

16.Research of Achievement Motivation in Neurotic and Stress-related Desorders Science and Education a New Dimension. A New Dimension. Humanities and Social Sciences. – BUDAPEST, 2018. – VI (27). Issue: 168. - P. 42 - 46.

17.Interrelation between achievement motivation, mental health and mental disorders (Research Article). International Psychological Applications Conference and Trends. InPACT-2017. – 29 April – 1 May. Book of proceedings. – Budapest, Hungary: WIARS. – C. 354-356

18.Interrelation between achievement motivation, mental health and mental disorders (Virtual Presentation, submission code: P_308). International Psychological Applications Conference and Trends. InPACT-2017. – 29 April – 1 May. http://www.inpact-psychologyconference.org/

19.Construction Equilibrium - Dynamic Model of Achievement Motivation European Journal of Education and Applied Psychology – Vienna: «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2015. - № 1. – PP. 38-44. https://www.openresearch.org/wiki/EJEAP_-_3_2017_:_European_Journal_of_Education_and_Applied

20.The Empirical Verification of Equilibrium Dynamic Model of Achievement Motivation on Materials of Research of Students And Managers WULFENIA Journal. – 2015. - Vol. 22, Issue 9. –PP. 133 – 145

21. Направленность мотивации достижения: адаптация и трансценденция Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology. – Budapest, 2015. – III (30). Issue: 59. - P. 82-90. https://seanewdim.com/pedagogy_and_psychology.html

22.Research Achievement Motivation of Managers and Students American Journal of Applied Psychology. - 2015, Vol. 3, № 3. P. 67-70. Available online at http://pubs.sciepub.com/ajap. Science and Education

23.Achievement Motivation of managers and its link to personality factors “Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives”. 8th Intern. symposium (27th Sept 2015) – Vienna: «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education. - 2015. – PP. 73-78. https://www.academia.edu/36321579/Humanities_and_Social_Sciences_in_Europe_Achievements

24. Implementation of model and schematic content of the dual oriented education of the corporate triangle «university — college — school» VIII International Scientific Conference. General question of world science. Amsterdam. 2019. DOI 10.18411/gq-31-07-2019-2 IDSP: sciencerussia. SPLN: 001-000001

25. The conceptual model of the communicative subject in the university educational system of dual-oriented training American Journal of Scientific and Educational Research». - № (28) / 2019. – Vol.2. New York, Elmhurst AV, Queens, NY, United States. ISSN: 0002-9476, indexed in SCOPUS, Ulrichsweb: http://www.webnode.com

26. Стратегия коммуникативной практики дуально-ориентированного обучения International Journal "INNOVATIONS IN LIFE". №3 (26). сентябрь 2018 ISSN 2227-6300

27. Инновационная модель дуально-ориентированной подготовки будущего педагога Сборник научных трудов по материалам 15 международной научно – практической конференции «Наука России: Цели и задачи», часть 3, изд.НИЦ «Л-Журнал», г.Екатеринбург, 2019, с.31-36.

28. Применение адаптивного биоуправления для коррекции психологического здоровья студентов вуза Программа и материалы международной научно-практической конференции “Развитие и обучение”. 26-28 ноября 2019 г. Россия, г. Барнаул., С. 5 -9 https://altaieducation.ru/about.html

29. Развитие мотивации достижения школьников в условиях обновленного содержания обучения Программа и материалы международной научно-практической конференции “Развитие и обучение”. 26-28 ноября 2019 г. Россия, г. Барнаул., С. 17 -20. https://altaieducation.ru/about.html

30. Оценка эффективности программы по усилению и гармонизации адаптационного вектора мотивации достижения Международный научный журнал SCITECHNOLOGY. – Рига – 2018. - № 11. С. 11-16. https://scitechnology.ru/nomera-zhurnala

31. Психофизиологические корреляты дистресса UNIVERSUM: ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ. Научный журнал. Выпуск: 11(53) Ноябрь 2018 . С. 12-19

32. Research of achievement motivation in Somatoform disorders Бюллетень науки и практики. 2017. № 11 (24). ISSN: 2414-2948; Режим доступа: http: / www.bulletennauki.com

33. Detection and analysis of adaptation and transcendental components of achievement motivation Программа и Материалы всеукраинской научно-практич конф.: Психологічна освіта в україні: традиції, сучасність та перспективи (підготовки психологів у КНУ імені тараса Шевченка) (21-22 квітня 2017р.) – Киев, С. 255 – 258.

34.Изучение мотивации достижения при психических и поведенческих расстройствах вследствие употребления психоактивных веществ. Журнал научных статей «Здоровье и образование в 21 веке». 2016. Том 18, № 4. С. 116-121. https://clinical-journal.co.uk/Volume18-N4

35.The study of achievement motivation in neurotic, stress-related and somatoform disorders. Psychology Rev. Issue 6 (2), V. 123, NY, 2016 – PP. 965-978 : Psychology – Multidisciplinary

36. Нарушения мотивации достижения в структуре патологии мотивации Universum: Медицина и фармакология: электрон. научный журн. 2015. № 7-8(19) . URL:http://7universum.com/ru/med/archive/item/2543 (дата обращения: 11.08.2015).

37.Связь мотивации достижения с личностными факторами при зависимости от психоактивных веществ Молодий вчений. – Херсон : ТОВ “Видавничий дiм «Гельветика», 2015. - № 7(22). - Частина II. – С. 119-122. http://molodyvcheny.in.ua/ru/archive/22

38.Мотивация достижения при аффективных расстройствах непсихотического уровня Проблемы медицины в современных условиях. Сборник научных трудов II межд. научно-практ. конф. (г. Казань, 8 июня 2015 г.) - Казань : ИЦРОН, 2015. Выпуск II – С. 105-109.

39.Связь мотивации достижения с личностными факторами при невротических расстройствах Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса. - Сборник материалов III Всероссийской конф. по психодиагностике - Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2015 - Т.1 - с. 35 - 44.

40.Результаты применения программы развития мотивационного баланса в студенческой выборке Международная научная школа психологии и педагогики. – 2015. - Новосибирск, № 7 (15). С. 55-60.https://www.academia.edu/36321176

41.Результаты апробации программы развития мотивационного баланса для лиц с психическими нарушениями Национальная ассоциация ученых (НАУ). – Екатеринбург, 2015. - № 8 (13). - ч. 3. - С. 33-37 https://national-science.ru/zhurnal

42.Психологические экзерсисы как эффективные приемы развития личности школьника. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию КазНПУ им. Абая. «Психологическая наука и практика в современном обществе : проблемы, опыт, перспективы». – Алматы – 2018. С. 308 -310.

43.Значимость сохранения и укрепления психофизиологического здоровья школьников Сборник материалов I международной конференции «Укрепление психического здоровья детей и подростков» (2018) - Алматы. – 2018. – С. 119 – 122

44.Показатели социально-психологической адаптации студентов при апробации программы развития мотивационного баланса Программа и материалы VII межд. научно-метод. конф. «Тенденции и перспективы развития современной психологической науки и практики». – Алматы: «Казахский университет». - 2017 – С. 404-406. (7 декабря 2017 года)

45.Қазіргі заманғы жоғары оқу орындарында білім беру жүйесіндегі дуалды-бағытталған оқытудың теориясы мен практикасы. – Оқу құралы. Алматы: ТОО «Лантар трейд», 2019. – 164 б.

46.Нормативно – практические основания реализации дуально – ориентированного обучения. Учебное пособие. Алматы, 2019. – 61 стр.

47.Модификация проективной методики теста Хекхаузена для изучения адаптационного и трансцендентного векторов мотивации достижения у лиц с психическими нарушениями Практическое руководство. – Алматы. : 2016 – 58 с.

48.Болашақ мұғалімді дуальді-бағдарлық даярлау моделі. Учебное пособие. Алматы, 2019. – 65 б.

49.Student’s personality as psychological problem «Times», Almaty - 2016. – 130 p. (коллективная монография)

50.Психолого-педагогическая диагностика личности: Учебное пособие. Алматы: Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, 2020. – 311 с. (рекомендовано РУМС)

Профили автора