Кисова Вероника Вячеславовна

Кисова Вероника Вячеславовна

PsyJournalsID: 10599

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", Нижний Новгород, Россия, kisovaverv@mail.ru

Дата последнего обновления: 26.04.2022

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

Кисова В.В., Белякова Е.А. Формирование эмпатии к сверстникам у дошкольников с задержкой психического развития средствами детской художественной литературы //  Проблемы современного педагогического образования. – 2016. –№ 53-7. – с. 223-229.

Белякова Е.А., Кисова В.В. Детская художественная литература и фольклор как средство психологической коррекции личности дошкольников с задержкой психического развития // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6. – С. 112-112; URL: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=16725 (дата обращения: 20.12.2016).  332 КБ

Шутова Н.В., Кисова В.В. От института к университету: направления психолого-педагогических исследований в Нижегородском государственном педагогическом университете в конце XX  -  https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/305 (360 КБ) Вестник Мининского университета. 2016. № 4

Кисова В.В. Исследование саморегуляции как механизма становления субъектности у дошкольников с задержкой психического развития //Проблемы современного педагогического образования. – 2016. - № 53-7. – с. 229-236.

Кисова В.В. Развитие субъектных качеств личности у старших  дошкольников// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. - № 12 (часть 2). – с. 361-365; URL: htpps://www. apllied-research.ru/ru/article/view? Id=10841 (1334 КБ)

Кисова В.В. Организация развивающего обучения в дошкольном образовательном учреждении на основе сотрудничества// Международный журнал экспериментального образования. – 2016. - № 1-0. – с. 70-73. http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9389 (285 КБ)

Кисова В.В. Инновационные подходы к организации практики специальных психологов в компенсирующих группах детского сада// Проблемы современного педагогического образования. – 2016. - № 51-4. – с.183-189.

Шутова Н.В., Кисова В.В. Становление и пути развития психологического образования в Горьковском государственном педагогическом институте в 20-80 годы XX века // Вестник Мининского университета. 2016. №2. https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/  (410 КБ)

Кисова В.В., Катушенко О.А. Проблемы эффективной психологической организации предметно-развивающей среды в компенсирующих группах детского сада // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-6. С. 368-375.

Кисова В.В., Власова Ю.Д. О подготовке специалистов для работы в системе специального дошкольного образования в России // Международный журнал экспериментального образования. 2016.  № 1-0. С.74-77.   http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9390 (284 КБ)

Кисова В.В., Карасева Л.А. Психологическая коррекция личностной тревожности глухих подростков, воспитывающихся в условиях школы-интерната// В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология Материалы Международной научно-практической конференции. Н. В. Рябова (отв. ред.). 2017. С. 475-480.Суворова Е.А., Кисова В.В. Экспериментальное исследование феноменов пиаже у старших дошкольников с задержкой психического развития// В сборнике: Неофит Сборник статей по материалам научно-практических конференций, аспирантов, магистрантов, студентов. Мининский университет. 2017. С. 217-221.

Kisova V.V. Psychological studies of the development of children's subjectness// European Journal of Natural History. 2017. № 6. С. 48-50.  http://world-science.ru/en/article/view?id=33826  (1803 КБ)

Кисова В.В. История и современное состояние российской системы образования детей с задержкой психического развития //Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-4. С. 235-244.

Кисова В.В. Особенности развития учебного сотрудничества у старших дошкольников с задержкой психического развития // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-4. С. 291-297.

Кисова В.В., Катушенко О.А.Особенности проявления школьной тревожности у первоклассников с нормальным и задержанным темпом развития// Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-4. С. 297-303.

Кисова В.В., Чернеева Я.А. Коррекция волевого поведения первоклассников с задержкой психического развития// Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-4. С. 303-309.

Кисова В.В., Сударикова Т.С. Формирование познавательной мотивации учения у младших школьников с умственной отсталостью // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-6. С. 329-335.

Кисова В.В., Косарева Н.М. Формирование мыслительных операций у младших школьников с умственной отсталостью // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-9. С. 320-326.

Шутова Н.В., Кисова В.В. Экспериментальные площадки: от эксперимента к образовательной практике (из опыта работы нижегородской школы специальной психологии)//  Вестник Мининского университета. 2017. № 1 (18). С. 17.  URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/335 (323 КБ)

Илалтдинова Е.Ю., Кисова В.В. Педагогическая одаренность и педагогический интеллект: проектирование теоретико-прикладных подходов // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 4 (25). С. 9. https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/899  (449 КБ)

Кисова В.В., Малахова Т.В. Исследование эмоционального компонента родительского отношения к детям с задержкой психического развития // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-4. С. 291-294.

Бадина А.Н., Кисова В.В. Экспериментальное изучение особенностей формирования мотивации учения умственно отсталых подростков на уроках географии //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 60-2. С. 399-403.

Кисова В.В. Проблема регуляции поведения и деятельности в зарубежной психологии // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 484-487.

Кисова В.В. Проблема регуляции поведения и деятельности в зарубежной психологии //Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 484-487.

Кисова В.В. Особенности проявления интереса к компьютеризованной деятельности у старших дошкольников с задержкой психологического развития // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 26-29. (271 КБ)

Kisova V.V., Lyapina Yu.N. Features of the age crisis in the transition from preschool to primary school age in children with mental development delay //  European Journal of Natural History. 2018. № 3. С. 103-106.  http://world-science.ru/en/article/view?id=33891 (1810 КБ)

Kisova V.V., Razuvaeva N.E. Mild mentally retarded adolescents, vision of the future characteristic features // European Journal of Natural History. 2018. № 1. С. 56-58.  http://world-science.ru/en/article/view?id=33844  (1795 КБ)

Кисова В.В., Евграфова О.С. Особенности представлений о семье у младших школьников с задержкой психического развития//В сборнике: VIII Всероссийский фестиваль науки Сборник докладов: в 2 томах. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. 2018. С. 172-176.

Кисова В.В., Фролова Е.Н. К  проблеме эффективности методического инструментария в психолого-педагогической диагностике нарушений психического развития // Карельский научный журнал. 2019. Т. 8. № 1 (26). С. 17-20.

Илалтдинова Е.Ю., Кисова В.В., Семенов А.В. Опросник готовности к классному руководству будущих педагогов // Перспективы Науки и Образования. 2021, №1(49). – с. 127-140.

Карпушкина Н.В., Кисова В.В., Конева И.А., Кочнева Е.М., Кудрявцев В.А., Россова Ю.И., Федосеева Н.В. Modeling of psychological support of persons with disabilities at the University // Journal for educators teachers and trainers. 2021, V.12, I.1.

 

 

Профили автора

Персональный сайт