Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности * 88

Выгодская И.Г.
учитель-логопед, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: cpmsdip@yandex.ru

Кукаркина Е.Б.
педагог-психолог , ФРЦ МГППУ, Москва, Россия
e-mail: ekukar1954@mail.ru

Лущекина Е.А.
Педагог-психолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия
e-mail: cpmsdip@yandex.ru

Субботина Е.В.
педагог-психолог , ФРЦ МГППУ
e-mail: subbota2004@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Общие вводные пояснения к проведению занятий

Работа с особыми детьми требует особых условий и предполагает использование некоторых специальных приемов. Большое значение имеют организационные мероприятия как внутри отдельных занятий, так и между занятиями. Остановимся на этом несколько подробнее.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика