Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Маленькие секреты для решения больших проблем. Из опыта работы учителя 120Подойникова Г.А. Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с аутизмом, коррекционная работа, подготовка к школе Рубрика: Педагогический опыт Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Случается, что ребенок не хочет заниматься лепкой, учиться считать, слушать книгу, то есть проявляет сниженную познавательную активность. С такой особенностью можно встретиться и у здорового ребенка, тем более - у детей с ЗПР, аутичных детей и т.д. В данной статье хочу поделиться своим опытом и рассказать о двух эпизодах дефектологической работы с разными детьми. Каждый эпизод является частью занятия с ребенком, «зацикленным» на определенных темах: интересны для обоих детей только виды работ, связанные исключительно с интересующими их темой, предметом. Статьи по теме
Случай из практики | Бочавер К.А., Довжик Л.М. Клиническая психология, Педагогическая психология | Хопвуд Н., Эллиот К., Поинтон К. Клиническая психология | Соболева М.В. Клиническая психология | Стулова А.В. Психологическая диагностика, Психология образования | Ослон В.Н., Семья Г.В., Прокопьева Л.М., Колесникова У.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|