Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9046Новости 1790Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Маленькие секреты для решения больших проблем. Из опыта работы учителя 90

Подойникова Г.А.
учитель-дефектолог, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ, Москва, Россия
e-mail: cpmsdip@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Случается, что ребенок не хочет заниматься лепкой, учиться считать, слушать книгу, то есть проявляет сниженную познавательную активность. С такой особенностью можно встретиться и у здорового ребенка, тем более - у детей с ЗПР, аутичных детей и т.д.

В данной статье хочу поделиться своим опытом и рассказать о двух эпизодах дефектологической работы с разными детьми. Каждый эпизод является частью занятия с ребенком, «зацикленным» на определенных темах: интересны для обоих детей только виды работ, связанные исключительно с интересующими их темой, предметом.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика