Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9994Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком 262

Янушко Е.А.
логопед, издательство "Эксмо", Москва, Россия
e-mail: elenayanushko@yandex.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Совместное рисование – особый игровой метод, при котором рисование взрослого и ребенка сопровождается рассказом. В ходе совместного рисования взрослый рисует предметный или сюжетный рисунок, близкий опыту ребенка, его интересам, эмоционально комментируя происходящее. А ребенок активно участвует в создании рисунка, “подсказывая” развитие сюжета, дополняя рисунок разнообразными деталями, “заказывая” новую картинку. Совместное рисование – это особый метод обучения, но не рисование как вид продуктивной деятельности самого ребенка.

Использование совместного рисования в занятиях с аутичным ребенком становится возможным, после того как налажен эмоциональный контакт между ребенком и взрослым, оно открывает новые интересные возможности.

Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика