Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9370Новости 1849Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития О книге О. Ивара Ловааса "Обучение детей с нарушениями развития" * 67Бородина Л.Г. Ключевые слова: аутизм, прикладной анализ поведения, Ловаас Рубрика: Зарубежный опыт Тип: рецензия * Продолжение Фрагмент статьи
В главе 4 "Книги Я" И. Ловаас дает свои рекомендации по ведению записей в процессе работы с ребенком. Ведение записей дает единственную возможность узнать, действует ли тот или иной метод терапии. Обычно записывают частоту эпизодов нежелательного поведения, при этом за исходное принимается поведение за 14 дней до начала терапии. Можно отмечать частоту эпизодов нежелательного поведения за один и тот же период, например, за первые 10 минут каждого часа. Если нежелательное поведение достаточно продолжительно, например, эмоциональные вспышки, то можно отмечать его продолжительность целиком. Обычно физическое наказание работает быстрее, чем прямое угашение и тайм-ауты. Если поведение подвергается прямому угашению, оно может усилиться в течение первого часа или дня и затем медленно ослабевать в течение последующих нескольких дней. Иногда нежелательное поведение исчезает уже через неделю; в других случаях для этого может потребоваться целый месяц. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|