Каталог изданий 117Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Правильная диета при аутизме * 6296Мацнева Е.М. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, диета, нарушения поведения Рубрика: Мнение эксперта Тип: обзорная статья * Окончание.Начало см. в № 4 за 2006 г. Фрагмент статьи
На сегодняшний день существует несколько диет, рекомендуемых для аутистов. К сожалению, большинство родителей не вдается в подробности изучения различий диет и выбора подходящей их ребенку диеты, а просто гадает: что же из всего существующего самое лучшее. Например, многие люди долго не могут решить, что им выбрать: GFCF или SCD диету? Аргументы при этом примерно такие: я, мол, слышала о мальчике, у которого на SCD начался замечательный прогресс, а GFCF ему не помогала. Отсюда делается вывод, что диета SCD лучше, и надо вводить именно ее. На самом же деле аутичные дети все разные, и не стоит выбирать диету для своего ребенка, лишь глядя на прогресс у другого, так как такой поверхностный подход чреват большими проблемами. Не понимая, что вы делаете и зачем вы это делаете, невозможно правильно ввести диету, следовательно, результата вы тоже не получите. Именно поэтому я всегда советую сначала разобраться с теоретической частью этого вопроса, а потом уже выбирать диету для ребенка. Литература
Статьи по теме
Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология здоровья, Психология личности | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС Психология здоровья, Психология личности | Бандура О.О., Усова А.В. Особенности самоотношения женщин, переживших насилие в детском возрасте Психология здоровья, Психология личности | Пономарева И.М., Савченко Г.Н. Программа психологической помощи вич-инфицированным женщинам |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|