Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе 704

Выгодская И.Г.
учитель-логопед, Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: cpmsdip@yandex.ru

Субботина Е.В.
педагог-психолог , ФРЦ МГППУ
e-mail: subbota2004@mail.ru

Ключевые слова: аутизм, сюжетно-ролевая игра, группа подготовки к школе

Рубрика: Педагогический опыт

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Эта статья является продолжением серии статей, в которых описывалась программа занятий в группе подготовки к школе для детей с проблемами развития. В предыдущих статьях были представлены методы проведения уроков по подготовке к обучению математике, грамоте, а также занятия по ритмике[1]

          Настоящая работа посвящена использованию в ходе уроков специально организованных сюжетно-ролевых игр. Также в этой статье помещен сценарий заключительного утренника, проводимого в конце учебного года. В основу сценария положен сюжет одной игры.            



[1] Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. Группа подготовки к школе детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4; 2005. - № № 1-4; 2006. - № № 1-4.

Литература
  1. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей. - СПб., 2000.
  2. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии // Вопросы психологии. – 1966. - № 6.
  3. Феррари П. Детский аутизм. Перевод с французского О.А. Власовой – М.: РОО «Образование и здоровье», 2006.
  4. Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Педагогика, 1990.
  5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение,1976;
  6. Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1999.

 

 

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика