Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе

1783

Общая информация

Ключевые слова: инклюзивное образование, инклюзивная школа, расстройства аутистического спектра, специальные условия обучения, инклюзивная образовательная среда, специальные условия образования, помощник учителя

Рубрика издания: Педагогический опыт

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Розенблюм С.А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 2. С. 48–53.

Фрагмент статьи

Поместить ребенка с аутизмом в школу, не создав для этого специальных условий, – очень большой риск. В школе необходимо создание для него определенной среды, а со стороны родителей необходима постоянная поддержка его учебы. Какой же выход? У аутичного ребенка в школе должен быть сопровождающий педагог или психолог, к которому он может всегда прийти со всеми проблемами. Нереалистично представлять себе, что все учителя будут его понимать. Нужен «переводчик» между ним и окружающим миром, человек, который на его языке будет объяснять, чего от него хотят, и объяснять учителям, что с ним происходит. Нужен человек, который сопровождает его в школьной жизни и находится в постоянном контакте с родителями, для того чтобы они дома могли тоже прорабатывать всё, что с ним случилось в школе

Информация об авторах

Розенблюм Софья Александровна, координатор инклюзивного образования, гимназия № 1540, Москва, Россия, e-mail: s.a.rosenblum@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 1218
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 1783
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 5