Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Создание оптимальных условий для интеграции и психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада Опыт работы педагогов творческой лаборатории «Особый ребенок» 2008-2009 г.г. 1170

Романенкова Е.Э.
Заведующая детским садом № 89 г. Москвы, Москва, Россия
e-mail: detsadik89@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Основной целью работы коллектива стал поиск и использование эффективных путей педагогического воздействия и формирование методов развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции, внесение корректировки в предметно-развивающую среду с учетом интеграции в детском саду. Целью работников сада стало также формирование комплексного психолого-педагогического пространства, предусматривающего единство содержания, методов работы, обеспечивающего максимальные возможности для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Для достижения поставленной цели были определены образовательные потребности и созданы специальные образовательные условия, соответствующие особенностям развития детей, а также новые требования к методическому обеспечению педагогического процесса, учитывая его интегрированный характер. Особое внимание было уделено структуре взаимодействия всех участников интегративного процесса в детском саду. В саду проводится диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья, изучаются стили общения родителей с ребенком, педагогов с ребенком, разрабатывается индивидуальный маршрут каждого воспитанника с учетом интеграции.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика