Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом. Из опыта работы учителя-логопеда * 4443

Сульженко О.Ю.
педагог-логопед ЦПМСС "Зеленая ветка", г. Москва, Москва, Россия
e-mail: tsemruk@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Изучая состояние речевой функции у аутичных детей школьного отделения в условиях Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, можно было сделать вывод, что структура речевых нарушений у детей с ДА при всем многообразии проявлений и их специфичности все же во многом напоминает структуру речевых нарушений при сенсорной алалии и умственной отсталости. Это позволило предположить, что и подходы коррекционной логопедической работы могут во многом быть схожими с логокоррекционными подходами при алалии и умственной отсталости. В данной статье речь идет о логопедической работе с детьми, имеющими некоторые речевые навыки или уже прошедшими начальный этап коррекционной работы, во время которого одной из главных целей было растормаживание речи.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика