Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом. Из опыта работы учителя-логопеда * 1435

Сульженко О.Ю.
педагог-логопед ЦПМСС "Зеленая ветка", г. Москва, Москва, Россия
e-mail: tsemruk@mail.ru

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, логопедические занятия, логопедическая коррекция, планирование занятий

Рубрика: Педагогический опыт

Тип: краткое сообщение

* Окончание. Начало см. в № 1 (28). 2010 г.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Перспективное планирование коррекционной логопедической работы со школьниками с синдромом детского аутизма.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика