Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9245Новости 1820Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами 938Кравцов К.Г. Ключевые слова: коррекционное образование, инклюзивное образование, дети с нарушениями в развитии Рубрика: Педагогический опыт Тип: научная статья Тематический сетевой сборник: Инклюзивное образование Фрагмент статьи
В связи с тем, что в системе образования идет активное обсуждение темы включения детей с ограниченными возможностями в образовательные учреждения с обычными детьми – темы инклюзии, хотелось бы особенно подчеркнуть роль специальных учреждений для детей-инвалидов в лечении и коррекции детских нарушений. Тем более что, в отличие от обычных школ, пока только в этих учреждениях есть подготовленные к работе в условиях инклюзии специалисты. Подчеркиваю, что не для всех детей подходит инклюзивное обучение, и следует внимательнее подойди к возможностям различных видов обучения детей с нарушениями и особенностями развития, детей-инвалидов, а также к теме вариативного обучения. Я имею в виду два аспекта вариативности обучения детей-инвалидов: во-первых, как уже написал, следует оставить специальные учреждения для тех, кто не может учиться в обычных школах. Во-вторых, при вариативном обучении внутри учебного учреждения прежде всего требуется ориентация педагогической деятельности на различные контингенты детей. Статьи по теме
Инклюзивное образование | Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Экспертная оценка параметров инклюзивного процесса в образовании Инклюзивное образование, Семейная психология | Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Психология образования, Психология развития | Юдина Т.А. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Николас Д. Трудоустройство людей с РАС. Анализ исследований и шаги для дальнейшего развития Дискуссии и дискурсы, Инклюзивное образование | Эдельсон С.М. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|