Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9355Новости 1846Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития * 1401Ключевые слова: нарушения развития, дети с нарушениями в развитии, обучение детей с ОВЗ, модель психолого-педагогической помощи Рубрика: Педагогический опыт Тип: научная статья * Первая публикация: издательство «Теревинф», 2011. Публикуется с разрешения издательства. Фрагмент статьи
На сегодняшний день одним из наиболее острых вопросов в нашей стране является обеспечение доступа к образованию детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Статьи по теме
Специальная психология | Бутова Е.Л. Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. Психология личности, Семейная психология | Разваляева А.Ю., Польская Н.А. Психологическая диагностика | Лубовский В.И., Коробейников И.А., Валявко С.М. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|