Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9472Новости 1866Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Колонка главного редактора 39

Хаустов А.В.
кандидат педагогических наук, директор, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9634-9295
e-mail: arch2@mail.ru

Полный текст

Уважаемые читатели!

Вы открываете тематический номер журнала «Аутизм и нарушения развития», содержащий публикации экспертов и участников V международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность», организованной и проведенной в Москве 23—25 октября 2019 года Институтом проблем ин- клюзивного образования МГППУ, в течение многих лет идеологически и методически объединяющим специали- стов, работающих в системе инклюзивного образования по всей нашей стране.

Опыт инклюзивного образования накапливается в отдельных организациях России уже более 20 лет, но технологичные модели работы и хорошо отработанные инклюзивные практики применяются в немногочисленных организациях. Значительная часть школ и специалистов в различных регионах России не готовы к полноценному включению детей с особыми образовательными потребностями в систему общего образования. При поступлении ребенка с проблемами развития в общеобразовательный класс или группу часто возникают серьезные трудности. Мониторинги, проводимые государ- ственными структурами, в том числе ФРЦ, и крупными родительскими ассоциациями, показывают, что многие дети выводятся на индивидуальное обучение «на дому» в связи с недостатком у организаций компетенций по включению их в общеобразовательную среду. Конференция «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность», организуемая с 2011 года, позволяет обобщать и транслировать технологичный опыт организа- ции инклюзивного образования по всей России, объединяя детские сады, школы, ППМС-центры, региональные методические центры в единую сеть.

Редакция надеется, что статьи этого номера журнала, посвященные теме инклюзии, будут полезны специалистам-практикам, научному сообществу и родителям детей с ОВЗ по всей Россиb, и выражает благодарность авторам и рецензентам, участвовавшим в подготовке этого номера журнала.


Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика