Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №2 (67) / 2020

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Аутизм и нарушения развития
Содержание 2020. Том 18. № 2

Колонка тематического редактора

 
Шор С.

О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактораС. 3–5 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180201

Дистанционная поддержка людей с аутизмом

 
Гусева Н.Ю., Пискарева О.С.

Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектраС. 6–13 81

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180202

 
Панцырь С.Н., Шведовский Е.Ф.

Возможности и условия дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектраС. 14–20 43

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180203

Исследования и диагностика РАС

 
Гхаяварестани А.М., Бадия М., Гавальда Х.М.С.

Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом С. 21–31 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180204

 
Тюшкевич С.А., Мамохина У.А., Данилина К.К., Переверзева Д.С., Салимова К.Р., Горбачевская Н.Л.

К вопросу о механизмах возникновения расстройств аутистического спектра: описание семейного случаяС. 32–40 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180205

 
Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.

Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2С. 41–48 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180206

Методы обучения и сопровождения

 
Карпова Н.А.

Основные проблемы профессиональной ориентации молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития и интеллектуальной недостаточностьюС. 49–54 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180207

 
Стейнберг А.С., Восков А.Л.

Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом Аспергера в РоссииС. 55–62 102

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180208

Дискуссии

 
Ицкович Г.

Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация С. 63–69 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180209

Педагогический и родительский опыт

 
Никонова Н.А., Павлова Ю.Б.

Обучение чтению детей с РАСС. 70–76 57

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180210

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика