Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №2 (71) / 2021

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития

Содержание 2021. Том 19. № 2

Прикладной анализ поведения как доказательная практикатема выпуска

Колонка тематического редактора

 
Эрц Ю.М.

О практической и научной деятельности поведенческих специалистовС. 3–5 40

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710201

Исследования и диагностика РАС

 
Бутузова Н.Г., Поликарпова Н.С.

Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA)С. 6–14 259

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710202

Методы обучения и сопровождения

 
Безносикова Л.Л., Островская Л.А.

Обучение дошкольника с РАС спокойному прекращению игры и переходу к учебной деятельности в рамках тренинга с опорой на навыки (SBT)С. 15–22 132

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710203

 
Попова О.А., Филина Н.М.

Влияние системы альтернативной коммуникации PECS на проявления вокальной речи у детей с аутизмомС. 23–39 106

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710204

 
Статников А.И.

Игра «Хорошее поведение»: история и современные трендыС. 40–51 86

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710205

 
Колесникова Ю.В.

Сравнительный анализ эффективности использования прямого и генерализованного условного подкрепления при формировании навыка решения простых арифметических задач у ребенка с РАСС. 52–58 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710206

 
Заяц М.В.

Внедрение жетонной системы поощрений в процесс формирования навыков при проведении занятий в дистанционном формате с ребенком с РАСС. 59–68 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710207

Новости, события, документы

 
Хилькевич Е.В.

Б.Ф. Скиннер и Всемирный день поведенческого анализаС. 69–70 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2021710208

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика