Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10660Новости 2030Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №3 (76) / 2022

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития

Содержание 2022. Том 20. № 3

Юбилейный выпуск к 20-летию журналатема выпуска

Выпуски подкаста PsyJournals LIVE к юбилею журнала – интервью:
Сергей Алексеевич МорозовИгорь Леонидович ШпицбергАнна Александровна Шведовская.

Колонка главного редактора

 
Хаустов А.В.

Колонка главного редактораС. 3 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Манелис Н.Г.

Колонка главного редактора из первого номера журнала (№1-2003)С. 4 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Касаткин В.Н.

Вступительное слово первого издателяС. 5 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Модели организации комплексной помощи

 
Хаустов А.В., Шумских М.А.

Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 годаС. 6–14 54

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200301

 
Мамохина У.А., Переверзева Д.С., Тюшкевич С.А., Хаустов А.В., Давыдова Е.Ю.

Проблемы и перспективы реализации доказательного подхода в рамках деятельности региональных ресурсных центров по сопровождению лиц с РАСС. 15–25 36

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200302

Исследование РАС

 
Казьмин А.М., Багарадникова Е.В., Вороцкий А.А., Словохотова О.В., Углова Д.О.

Результативность формирования компетенций у детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра через консультирование-коучинг родителей: предварительное исследованиеС. 26–38 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200303

 
Морозова С.С.

Исследование влияния аутизма ребёнка на бюджет семьи, в которой он растётС. 39–45 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200304

Методы обучения и сопровождения

 
Сергиенко А.И., Лукина А.Н.

Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра С. 46–52 81

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200305

 
Шептунова Т.В.

Коррекция нежелательного поведения у четырех учащихся с РАС в формате групповой работы с помощью индивидуализированной системы поощрений С. 53–64 254

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200306

 
Гнеденко Я.С., Караневская О.В.

Влияние использования альтернативной и дополнительной коммуникации на смягчение поведенческих трудностей детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития С. 65–79 47

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2022200307

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика