Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Педагогический опыт
Педагогическая психология | Бохан П.А.
"А это гражданка лошадка..." Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера
Теория и методология | Заведеева М.М.
Безопасное общение с компьютером для младших школьников
Психология образования |
Библиотека семейного чтения № 231 СВАО г. Москвы
Психология образования | Богорад П.Л., Загуменная О.В.
В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Быстро? Вместе? С помощью?
Клиническая психология | Богорад П.Л., Загуменная О.В.
В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Как? Зачем? Почему?
Психология образования | Богорад П.Л., Загуменная О.В.
В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Когда? Где? В каком настроении?
Психология здоровья | Плаксунова Э.В.
Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детй с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Козорез А.И.
Возможности медиа как средства развития и социализации детей с аутизмом
Специальная психология | Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности
Педагогическая психология | Выгодская И.Г., Субботина Е.В., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП
Педагогическая психология | Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП
Специальная психология | Бутова Е.Л.
Дельфины - друзья и помощники
Специальная психология | Переверзева Д.С.
Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра
Специальная психология | Витчинкина Т.А.
Дидактический набор «Spektra» как средство профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Мастерская | Тюлина В.Б., Кац Л.И.
Игротерапия для детей с РАС
Клиническая психология | Солдатенкова Е.Н.
Из дневника Б.Ч., ученика подготовительного (нулевого) класса начальной школы ЦПМССДиП для детей с ранним детским аутизмом
Специальная психология | Баранова Н.А.
Из опыта работы библиотекаря с детьми, имеющими РАС
Психология образования | Фомина Н.Е.
Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья"
Специальная психология | Скробкина О.В.
Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом
Специальная психология | Сударикова М.А.
Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом