Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Педагогический опыт
Педагогическая психология | Заведеева М.М.
Мой ученик с аутизмом
Случай из практики | Фомина Н.Е.
Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии
Педагогическая психология | Фомина Н.Е.
Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии
Психология образования | Керре Н.О.
О специфике семей, имеющих детей с аутизмом
Специальная психология | Соломахина Е.А., Острейкова И.А.
Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке
Психология образования | Майданчук С.Ю.
Обучение детей самостоятельному выполнению домашнего задания
Клиническая психология | Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.
Обучение особых детей общению
Клиническая психология | Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.
Обучение особых детей общению
Мастерская | Тихонова К.А.
Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи»
Психология образования | Ульянова Р.К., Ульянов К.Н.
Описание работы по формированию целенаправленного поведения, обучению и воспитанию ребенка с тяжелой формой аутизма
Психология развития | Прохорова Г.А.
Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия
Педагогическая психология | Лущекина Е.А.
Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом
Случай из практики | Козорез А.И.
Опыт использования метода поддерживающей коммуникации в работе с ребенком с синдромом детского аутизма
Специальная психология | Феррои Л.М., Макарова Н.В.
Опыт коррекционной работы с ребенком, перенесшим функциональную гемисферэктомию
Специальная психология | Субботина Е.В.
Опыт обучения ребенка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом
Психология образования | Кукаркина Е.Б.
Опыт обучения ребенка с РАС навыку приветствия
Теория и методология | Ногина М.Д.
Опыт обучения ребенка с расстройствами аутистического спектра игре в домино
Специальная психология | Подвийняк Н.А.
Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи
Теория и методология | Феррои Л.М.
Опыт одновременного использования нескольких стратегий для коррекции нежелательного поведения у 6-летнего ребенка с РАС
Инклюзивное образование | Аделова А.А., Дыбошина Е.А.
Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду