Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8904Новости 1778Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития  |  Рубрики

Педагогический опыт

Педагогическая психология  |  Заведеева М.М.

Мой ученик с аутизмом

Случай из практики  |  Фомина Н.Е.

Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии

Педагогическая психология  |  Фомина Н.Е.

Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии

Психология образования  |  Керре Н.О.

О специфике семей, имеющих детей с аутизмом

Специальная психология  |  Соломахина Е.А., Острейкова И.А.

Обучение детей с аутизмом социально-бытовой ориентировке

Психология образования  |  Майданчук С.Ю.

Обучение детей самостоятельному выполнению домашнего задания

Клиническая психология  |  Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.

Обучение особых детей общению

Клиническая психология  |  Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.

Обучение особых детей общению

Мастерская  |  Тихонова К.А.

Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке «Чтение и развитие речи»

Психология образования  |  Ульянова Р.К., Ульянов К.Н.

Описание работы по формированию целенаправленного поведения, обучению и воспитанию ребенка с тяжелой формой аутизма

Психология развития  |  Прохорова Г.А.

Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия

Педагогическая психология  |  Лущекина Е.А.

Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом

Случай из практики  |  Козорез А.И.

Опыт использования метода поддерживающей коммуникации в работе с ребенком с синдромом детского аутизма

Специальная психология  |  Феррои Л.М., Макарова Н.В.

Опыт коррекционной работы с ребенком, перенесшим функциональную гемисферэктомию

Специальная психология  |  Субботина Е.В.

Опыт обучения ребенка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом

Психология образования  |  Кукаркина Е.Б.

Опыт обучения ребенка с РАС навыку приветствия

Теория и методология  |  Ногина М.Д.

Опыт обучения ребенка с расстройствами аутистического спектра игре в домино

Специальная психология  |  Подвийняк Н.А.

Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи

Теория и методология  |  Феррои Л.М.

Опыт одновременного использования нескольких стратегий для коррекции нежелательного поведения у 6-летнего ребенка с РАС

Инклюзивное образование  |  Аделова А.А., Дыбошина Е.А.

Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду

4160 из 150
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика