Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8904Новости 1778Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития  |  Рубрики

Педагогический опыт

Организационная психология  |  Павлова Ю.Б.

Опыт преодоления мутизма как реакции на разлуку с отцом у ребенка с РАС

Случай из практики  |  Котлованова О.В., Малинина Е.В.

Опыт применения песочной арт-терапии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Случай из практики  |  Балобанова Э.Ф.

Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства

Клиническая психология  |  Зайцева М.К., Кричевец Е.А.

Опыт развития речевого общения и взаимодействия в группе молодых людей со сложной структурой дефекта

Специальная психология  |  Хаустов А.В.

Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра

Педагогическая психология  |  Хаустов А.В.

Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Инновационные модели  |  Назаркина С.И., Царев А.М.

Организация Службы cопровождения семьи и ребенка в Пскове

Специальная психология  |  Загуменная О.В., Скробкина О.В., Солдатенкова Е.Н.

Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра

Клиническая психология  |  Долотова И.А., Рязанова А.В.

Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Психофизиология  |  Плаксунова Э.В.

Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом

Специальная психология  |  Керре Н.О.

Особенности социального окружения детей с аутизмом

Специальная психология  |  Рязанова А.В.

От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании

Литература  |  Беркович М.Б.

Письма с Онеги

Психология образования  |  Шарова Ю.А.

Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста,

Специальная психология  |  Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.

Понять, чтобы помочь (из опыта работы с родителями)

Клиническая психология  |  Найдина И.В.

Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortime

Клиническая психология  |  Гордеева С.Б.

Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма

Педагогическая психология  |  Береславская М.И.

Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ

Психология образования  |  Эрц-Нафтульева Ю.М., Фала В.

Применение комбинированной системы жетонов для коррекции проблемного поведения у ребенка с РАС в группе детского сада

Психофизиология  |  Зархин А.В.

Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом

6180 из 150
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика