Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Педагогический опыт
Организационная психология | Павлова Ю.Б.
Опыт преодоления мутизма как реакции на разлуку с отцом у ребенка с РАС
Случай из практики | Котлованова О.В., Малинина Е.В.
Опыт применения песочной арт-терапии в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
Случай из практики | Балобанова Э.Ф.
Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства
Клиническая психология | Зайцева М.К., Кричевец Е.А.
Опыт развития речевого общения и взаимодействия в группе молодых людей со сложной структурой дефекта
Специальная психология | Хаустов А.В.
Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра
Педагогическая психология | Хаустов А.В.
Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
Инновационные модели | Назаркина С.И., Царев А.М.
Организация Службы cопровождения семьи и ребенка в Пскове
Специальная психология | Загуменная О.В., Скробкина О.В., Солдатенкова Е.Н.
Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Долотова И.А., Рязанова А.В.
Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Психофизиология | Плаксунова Э.В.
Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом
Специальная психология | Керре Н.О.
Особенности социального окружения детей с аутизмом
Специальная психология | Рязанова А.В.
От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании
Литература | Беркович М.Б.
Письма с Онеги
Психология образования | Шарова Ю.А.
Подготовка и использование расписаний в обучении детей младшего школьного возраста,
Специальная психология | Феррои Л.М., Панюшева Т.Д.
Понять, чтобы помочь (из опыта работы с родителями)
Клиническая психология | Найдина И.В.
Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortime
Клиническая психология | Гордеева С.Б.
Практика тьюторского сопровождения в начальной школе детей с тяжелыми формами аутизма
Педагогическая психология | Береславская М.И.
Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ
Психология образования | Эрц-Нафтульева Ю.М., Фала В.
Применение комбинированной системы жетонов для коррекции проблемного поведения у ребенка с РАС в группе детского сада
Психофизиология | Зархин А.В.
Применение тренажеров при коррекции физического развития детей с аутизмом