Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8904Новости 1778Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития  |  Рубрики

Педагогический опыт

Специальная психология  |  Никонова Н.А.

Соблюдение правил и формирование навыков правильного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых логопедических занятий

Специальная психология  |  Сухотин М.А.

Содружество специалиста и родителей в телесно-ориентированной педагогике

Инклюзивное образование  |  Кравцов К.Г.

Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами

Психологическая диагностика  |  Романенкова Е.Э.

Создание оптимальных условий для интеграции и психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада Опыт работы педагогов творческой лаборатории «Особый ребенок» 2008-2009 г.г.

Клиническая психология  |  Панцырь С.Н.

Сокращение частоты случаев нежелательного поведения у ребенка с РАС в ходе групповых занятий

Клиническая психология  |  Плаксунова Э.В.

Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры

Социальная психология  |  Черняева Т.И.

Социальная реабилитация "нетипичных детей"

Клиническая психология  |  Костин И.А., Кричевец Е.А.

Способы организации совместной деятельности в условиях летнего интеграционного лагеря

Психологическая диагностика  |  Манелис Н.Г., Хаустов А.В., Панцырь С.Н., Волгина Н.Н., Мамонтова Н.А.

Сравнительный анализ диагностических методик, используемых в образовательных организациях г. Москвы при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Специальная психология  |  Выгодская И.Г., Субботина Е.В.

Сюжетно-ролевая игра на занятиях в группе подготовки к школе

Специальная психология  |  Рахманова А.В.

Терапия изобразительной деятельностью эмоциональной сферы у детей с нарушениями психического развития

Специальная психология  |  Короткая Т.В.

Технология обучения детей, имеющих РАС, приемам работы с соленым тестом

Специальная психология  |  Кричевец Е.А.

Тренинг общения для подростков и взрослых с последствиями нарушений развития

Педагогическая психология  |  Солдатенкова Е.Н.

Трудный путь к окружающим, или как далеко может завести невозможность самовыражения

Случай из практики  |  Бабич И.А.

Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра

Клиническая психология  |  Власова Л.И.

Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписания

Специальная психология  |  Дмитриева О.М.

Учебные компетенции на уроках окружающего мира при работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Кочеткова Г.В.

Ученик и отметки

Теория и методология  |  Ерофеева Ю.И.

Формирование и генерализация навыка самостоятельного приема пищи у ребенка с РАС

Специальная психология  |  Свободина И.Е., Кучаева С.В.

Формирование лексико-семантического понимания и эмоционального восприятия текста у детей с аутизмом

101120 из 150
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика