Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8568Ключевые слова 21004 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития (№4/2019)

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

Клиническая психология  |  Плаксунова Э.В.

Аномалии развития двигательной сферы

Клиническая психология  |  Ицкович Г.

Аффективные состояния и использование аффекта в клинической практике DIRFloortime

Инновационные модели  |  Гомозова Е.С.

Базовые принципы методики Floortime

Педагогическая психология  |  Андреева С.В.

Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью

Специальная психология  |  Пучинина О.В.

Вариативность синдрома гиперактивности

Специальная психология  |  Пучинина О.В.

Вариативность синдрома гиперактивности

Специальная психология  |  Фаликман М.В.

Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации

Багарадникова Е.В.

Вопросы консультирования родителей, имеющих детей с РАС

В помощь психологу  |  Романенкова Е.Э.

Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО

Специальная психология  |  Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.

Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП

Специальная психология  |  Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.

Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП

Клиническая психология  |  Шон С.А., Эйнк К., Валдез А., Спилманн В., Миллер Л. Дж.

Групповые занятия прыжками на батуте: практическая осуществимость, реализация и результаты

Специальная психология  |  Бородина Л.Г., Письменная Н.В.

Если ваш ребенок получает нейролептики (Памятка для родителей)

Случай из практики  |  Климась Д.Г.

Идиографический подход в клинических исследованиях (метод анализа случая)

Клиническая психология  |  Сайфутдинова Л.Р.

Изучение связей между сферами адаптивного поведения у детей с различными вариантами дизонтогенеза

Специальная психология  |  Скробкина О.В.

Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом

Клиническая психология  |  Гомозова Е.С.

Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС

Специальная психология  |  Сунько Т.Ю., Каткова С.Н.

К вопросу о проблемах трудоустройства людей с инвалидностью

Клиническая психология  |  Морозов С.А., Морозова Т.И., Белявский Б.В.

К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра

Клиническая психология  |  Федотова Э.Л.

Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом

120 из 69
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика