Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
Клиническая психология | Плаксунова Э.В.
Аномалии развития двигательной сферы
Клиническая психология | Ицкович Г.
Аффективные состояния и использование аффекта в клинической практике DIRFloortime
Инновационные модели | Гомозова Е.С.
Базовые принципы методики Floortime
Педагогическая психология | Андреева С.В.
Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками, имеющими диагноз аутизм, отягченный интеллектуальной недостаточностью
Специальная психология | Пучинина О.В.
Вариативность синдрома гиперактивности
Специальная психология | Пучинина О.В.
Вариативность синдрома гиперактивности
Специальная психология | Фаликман М.В.
Взаимосвязь когнитивного и двигательного развития в детском возрасте. Сравнительный анализ синдрома дефицита внимания/гиперактивности и синдрома нарушения координации
Багарадникова Е.В.
Вопросы консультирования родителей, имеющих детей с РАС
В помощь психологу | Романенкова Е.Э.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 89 ЮЗАО
Специальная психология | Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП
Специальная психология | Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В.
Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП
Клиническая психология | Шон С.А., Эйнк К., Валдез А., Спилманн В., Миллер Л.Дж.
Групповые занятия прыжками на батуте: практическая осуществимость, реализация и результаты
Специальная психология | Бородина Л.Г., Письменная Н.В.
Если ваш ребенок получает нейролептики (Памятка для родителей)
Случай из практики | Климась Д.Г.
Идиографический подход в клинических исследованиях (метод анализа случая)
Клиническая психология | Сайфутдинова Л.Р.
Изучение связей между сферами адаптивного поведения у детей с различными вариантами дизонтогенеза
Специальная психология | Скробкина О.В.
Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом
Клиническая психология | Гомозова Е.С.
Использование концепции DIR в работе с детьми с РАС
Специальная психология | Сунько Т.Ю., Каткова С.Н.
К вопросу о проблемах трудоустройства людей с инвалидностью
Клиническая психология | Морозов С.А., Морозова Т.И., Белявский Б.В.
К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра
Клиническая психология | Федотова Э.Л.
Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом