Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10344Новости 1985Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS
Аутизм и нарушения развития

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития  |  Рубрики

Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь

Клиническая психология  |  Шишкина С.А.

Опыт работы нейропсихолога в концепции DIRFloortime. Описание клинического случая

Специальная психология  |  Чурсина Н.П.

Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР)

Специальная психология  |  Скробкина О.В.

Особенности речевой сферы у детей с синдромом детского аутизма: явление эхолалии

Клиническая психология  |  Гнитько Л.П.

Отделение ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям Томского областного Государственного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Специальная психология  |  Гинзбург А.А., Гутшабаш М.Е., Иванова Я.Л.

Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО «Адаин Ло». Сотрудничество специалистов и родителей

Клиническая психология  |  Гомозова Е.С., Гомозова М.А.

Подход DIRFloortime в логопедической работе по развитию речи у детей с РАС и другими нарушениями. Рекомендации родителям и педагогам

Клиническая психология  |  Гусева Н.Ю.

Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации «Добрый сад»

Специальная психология  |  Гусева Н.Ю.

Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад».

Специальная психология  |  Карпенкова И.В.

Применение метода Facilitated Communication при обучении детей с РАС письменной коммуникации с использованием компьютера

Клиническая психология  |  Заварзина-Мэмми Е.Г.

Применение метода «Когнитивный карман» в обучении детей с РАС

Андреева С.В.

Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно-логопедической работе

Клиническая психология  |  Биннс А.

Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма

Педагогическая психология  |  Векслер Д., Москаленко С.А.

Применение техники «Тематические фотокнижки» в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра или интеллектуальные нарушения

Клиническая психология  |  Белопольская Н.Л., Улькина Н.А.

Проблемы психологической диагностики детей, больных эпилепсией

Специальная психология  |  Подоплелова О.Н.

Психологическая помощь родителям детей с тяжелыми психическими или органическими расстройствами

Педагогическая психология  |  Семаго Н.Я., Соломахина Е.А.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС

Специальная психология  |  Оконешникова Н.М.

Работа специалистов по сопровождению приемных детей с ОВЗ и их семей. Проблемы сопровождения замещающих семей, принявших на воспитание детей с РАС

Специальная психология  |  Никонова Н.А., Павлова Ю.Б.

Развитие понимания речи у детей с РАС дошкольного и младшего школьного возраста

Специальная психология  |  Баенская Е.Р.

Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода

Клиническая психология  |  Соловьева Н.В., Кицул Н.С.

Роль генетических исследований при лечении аутизма. Синдром Фелан-Макдермид: история Саши

4160 из 69
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
 
Рубрики журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика