Аутизм и нарушения развития | Рубрики
Модели организации комплексной помощи
Клиническая психология | Бауман М.Л.
Аутизм. Мультидисциплинарная оценка и терапия. Модель LADDERS
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р.
Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС
Клиническая психология | Морозов С.А., Морозова Т.И.
Клинический полиморфизм и вариативность образования детей с аутизмом
Педагогическая психология | Черенева Е.А., Володенкова Е.А.
Межведомственная модель организации системы помощи детям с РАС в Красноярском крае
Клиническая психология | Богдашина О.Б.
Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на Западе
Специальная психология | Загрядская В.Н.
Модель социально-трудовой адаптации взрослых с ментальными нарушениями. Опыт работы по проекту «Клуб молодых инвалидов» Центра социальной адаптации «Рафаил»
Педагогическое образование | Хаустов А.В.
Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Инклюзивное образование | Морозов С.А.
О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра
Специальная психология | Головченко Г.В.
Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья
Инновационные модели, Программные документы, Теория и методология | Хотько С.В.
Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ленинградской области
Клиническая психология | Хаустов А.В., Шумских М.А.
Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года
Клиническая психология, Специальная психология | Шаргородская Л.В.
Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра
Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Семейная психология, Социальная психология, Юридическая психология | Алехина С.В.
Создание системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в России: опыт одного проекта
Специальная психология | Константинова И.С.
Средовой подход в работе с особым ребенком: установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Николас Д.
Трудоустройство людей с РАС. Анализ исследований и шаги для дальнейшего развития
Педагогическая психология | Дон Г.В.
Условия образования детей дошкольного возраста, имеющих РАС, в группе кратковременного пребывания